Тематическое планирование учебного материала к учебнику Т.С. Суховой, В.И. Строганова [М.: Вентана-Граф] - ПРИЛОЖЕНИЯ

Поурочные разработки по биологии 5 класс к учебнику И.Н. Пономаревой - 2017

Тематическое планирование учебного материала к учебнику Т.С. Суховой, В.И. Строганова [М.: Вентана-Граф] - ПРИЛОЖЕНИЯ

№ урока

Тема урока

Отличие живого от неживого (6 ч)

1

Природа вокруг нас. Наблюдаем и исследуем

2

Различие тел живой и неживой природы

3

Органические и неорганические вещества живых организмов

4

Свойства живых организмов, их отличия от тел неживой природы

5

Экскурсия № 1 “Живая и неживая природа”

6

Подведение итогов. Отличие живого от неживого

Клеточное строение живых организмов (7 ч)

7

Клеточное строение — общий признак живых организмов

8

Прибор, открывающий невидимое. Л.Р. № 1 “Знакомство с микроскопом”

9

Твое первое исследование. Живое и неживое под микроскопом. Л.Р. № 2 “Рассматривание под микроскопом пузырьков воздуха”

10

Л.Р. № 2 (продолжение) “Рассматривание под микроскопом клеток зеленого листа”

11

Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом. Л.Р. № 3 “Рассматривание под микроскопом клеток одноклеточных и многоклеточных организмов”

12

Л.Р. № 3 (продолжение) “Рассматривание под микроскопом клеток одноклеточных и многоклеточных организмов”

13

Подведение итогов. Клеточное строение живых организмов

Жизнедеятельность организмов (20 ч)

14

Жизнь на Земле

15

Размножение живых организмов

16

Размножение животных

17

Размножение растений. Л.Р. № 4 “Изучение строения семени фасоли (гороха)”

18

Размножение растений без помощи семян

19

Подведение итогов. Размножение живых организмов

20

Питание растений

21

Органы питания растений. Л.Р. № 5 “Рассматривание корней растений”

22

Питание животных

23

П.Р. № 1 “Уход за комнатными растениями и аквариумными рыбками”

24

Питание паразитов

25

Подведение итогов. Питание разных живых организмов

26

Значение минеральных солей для животных и человека

27

Значение воды для живых организмов

28

П.Р. № 2 “Наблюдение за расходом воды и электроэнергии в школе”

29

Значение питания для живых организмов

30

Получение энергии для жизни

31

Запасание питательных веществ

32

Значение дыхания для живых организмов

33

Подведение итогов. Строение и жизнедеятельность живых организмов

34, 35

Резервные уроки






Для любых предложений по сайту: [email protected]