Живая и неживая природа. Наблюдение за живыми объектами - урок 2 - 6 класс - Карточки-задания уроков-экскурсий

БИОЛОГИЯ - Уроки-экскурсии 6-8 классы

Живая и неживая природа. Наблюдение за живыми объектами - урок 2 - 6 класс - Карточки-задания уроков-экскурсий

Карточка-задание для учащихся

Цель: определение объектов живой и неживой природы, наблюдения за явлениями живой и неживой природы.

Групповые задания

1. Выберите понравившийся вам участок на территории, определенной учителем, опишите его и обоснуйте свой выбор.

2. Ограничьте найденный участок с помощью шнура.

3. Найдите на выбранном вами участке тела живой и неживой природы. Не ломайте ветки, не рвите растения, не пугайте животных, не сорите.

4. Заполните таблицу в ваших блокнотах; объекты природы перечислите в первой графе таблицы, а вторую и третью графы заполните с помощью знаков «+» или «-».


Объекты природы

Живая природа

Неживая природа




5. Нарисуйте на листе А3 план-схему выбранного вами участка и обозначьте на нем объекты живой природы красным цветом, а объекты неживой природы — синим цветом.

6. Какие явления живой природы вы наблюдаете на выбранном вами участке?

7. Представьте результаты вашей работы другим группам. Расскажите, как вы определили объекты живой и неживой природы и какие явления живой природы вы наблюдали.


Индивидуальное домашнее задание

Подготовить отчет об экскурсии по плану:

• Тема экскурсии.

• Цель экскурсии.

• Дата и место проведения экскурсии.

• Состав группы.

Результаты работы группы.

• перечислите найденные вашей группой объекты живой и неживой природы;

• назовите признаки, которые помогли вам определить объекты живой природы;

• нарисуйте наиболее понравившийся вам объект живой природы;

• назовите явления живой природы, которые вы наблюдали на территории учреждения образования в этот день.

Ответьте на вопрос.

Может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Почему вы так думаете?






Для любых предложений по сайту: [email protected]