Контрольно-обобщающий по теме «Клеточный уровень организации живой природы» - КЛЕТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ - Уровни организации живой природы

Биология 9 класс - введение в общую биологию тематическое и поурочное планирование к учебнику

Контрольно-обобщающий по теме «Клеточный уровень организации живой природы» - КЛЕТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ - Уровни организации живой природы

Задача урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о клеточном уровне организации живой природы.

Ход урока

Оргмомент урока

Опрос учащихся у доски по вопросам:

1) Раскрыть основные положения клеточной теории.

2) Сравнительная характеристика автотрофных и гетеротрофных организмов.

3) Метаболизм в клетке: энергетический и пластический обмены.

4) Генетический код и биосинтез белка.

5) Характеристика митоза и его биологического смысла.

Обсуждение в ходе фронтальной беседы следующих проблем:

1. Докажите, что клетка является структурной и функциональной единицей, а также единицей развития всех живых организмов, обитающих на нашей планете.

2. Докажите или опровергните утверждение: «Вне клетки жизни нет».

3. Покажите на конкретных примерах взаимосвязь строения органоидов с выполняемыми ими функциями.

4. Клетки всех организмов сходны по строению и химическому составу. Генетический код един для всех живущих на Земле существ. Какой вывод можно сделать на основании этих положений?


Задание на дом

Проработать текст «Краткое содержание главы».


Итоги урока






Для любых предложений по сайту: [email protected]