От составителя

Биология - Разноуровневые задания 9 класс - 2018 год

От составителя

Дорогие читатели!

Предлагаемый вашему вниманию комплект заданий предназначен для:

• самостоятельной работы;

• организации на уроке разных видов деятельности (групповой и индивидуальной работы, самостоятельных и практических работ);

• организации систематической комплексной проверки уровня усвоения учебного материала;

• развития навыков систематизации информации (выбор верных и ошибочных утверждений, последовательная и хронологическая систематизация).

Представленные материалы соответствуют требованиям ФГОС, примерной (базисной) программы по биологии. Комплект заданий можно использовать при работе с УМК, построенными по концентрическому принципу:

• Пономарева И.Н. и др. Биология. 9 класс (М.: Вентана-Граф);

• Пасечник В. В. и др. Биология. В - ведение в общую биологию. 9 класс (М.: Дрофа);

• Мамонтов С.Г. и др. Биология. Общие закономерности. 9 класс (М.: Дрофа).

Пособие структурировано по темам, к которым составлены задания трех уровней:

1) А - репродуктивный (воспроизведение знаний и их применение в привычной ситуации, работа по образцу, т. е. выбор одного или нескольких правильных ответов, определение правильной последовательности). Задания можно использовать для самостоятельного закрепления пройденного материала или экспресс-проверки знаний на уроке;

2) В - реконструктивный, частично поисковый (поиск закономерностей, установление соответствия, классификация объектов и явлений). Задания рекомендуется применять для проверки знаний и для организации самостоятельной поисковой работы. Выполнение заданий этого уровня может стать отправной точкой для начала урока и для закрепления пройденного материала;

3) С - творческий, поисковый, проблемный (нестандартные исследовательские задания, предполагающие развернутый ответ). Задания рассчитаны на учеников с повышенным уровнем обученности и обучаемости. Они могут выполняться как на уроке, так и дома. Эти задания можно использовать для постановки проблемы урока, организации дискуссии, а также как логические связки между структурными элементами урока.






Для любых предложений по сайту: [email protected]