Условные предложения - WHERE WORDS FAIL... - START ANEW

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Условные предложения - WHERE WORDS FAIL... - START ANEW

Цели: усовершенствовать навыки чтения; развить навыки грамматики по теме «Условные предложения»; закрепить лексические навыки по теме «Музыка».

Оборудование: демонстрационная таблица «Условные предложения».

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you today.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Today we shall read the essay of an American boy and find out what dream he has got.


II. Активизация фонетических навыков

You can see some words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let’s read them after Kate.

(Учитель обращает внимание детей на заранее выставленные на наборном полотне карточки со словами. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют хором за одним учеником. Также учитель предлагает учащимся прочитать слова в парах, а затем разделить их на группы (глаголы, существительные, прилагательные).)

Примерные слова на доске:

Melodious

Energetic

Compose

Perform

Lyrics

Sweet-sounding

Rhythm

Joyful

Cheer up

Musician

Tuneful

Classical


III. Речевая разминка

Игра «Испорченный телефон»

It’s time to play. The game is called “A Telephone”. You will think of different statements about your music preferences. You will phone your friend but the telephone doesn’t work well. The pupils will ask you the questions. Now we shall play.

(Учитель объясняет правила игры: ученик «звонит» своим друзьям и рассказывает им о своих музыкальных пристрастиях, но телефон плохо работает. Друзьям приходится переспрашивать собеседника.)

Примерный ход игры:

— I usually listen to music in the evening.

— Do you usually listen to music in the morning?

— I listen to it in the evening. I prefer rock.

— Do you prefer jazz?

— No, I don’t like jazz. I prefer rock music. My favourite singer is Mick Jagger.

— Is your favourite singer Michael Jackson?

— No, he isn’t. My favourite singer is Mick Jagger. My favourite music makes me feel happy.

— Does your favourite music make you bored?

— No, it does not.

— I like rock music very much. Etc.


IV. Введение нового материала по теме «Условные предложения»

It’s time to open your textbooks, page 37, exercise 100. We shall read and translate the sentences to talk about a hypothetical situation.

— When do we use the conditional sentences?

You can see the examples of the sentences in your textbooks on page 37, “Grammar focus”.

(Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом по теме урока. Он может использовать примеры из упр. 100 (учебник, с. 37), а также демонстрационную таблицу «Условные предложения».)


V. Первичное закрепление введенного грамматического материала

Look at the sentences of exercise 101 on page 37, please. Read them to yourself and match the parts of the sentences. If you are ready, put up your hand.

— Are there any other versions to be heard?

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 101 (учебник, с. 37). Они читают части предложения и составляют из них предложения. На выполнение задания отводится 3 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди зачитывают вслух по одному предложению и переводят их. Затем делают упр. 102 и 103 (учебник, с. 38). Работая над упр. 102, дети составляют и записывают вопросы из предложенных слов. Для выполнения упр. 103 учащиеся делятся на пары и задают друг другу составленные ранее вопросы.)


VI. Физкультминутка

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)


VII. Формирование навыков чтения по теме «Музыка»

As I know music is one of the most popular hobbies in our group. I hope it will be interesting to read an essay of an American teenager. Read the essay from exercise 104, page 38, in your textbooks to yourself and answer eight questions. Your time is up. Answer the questions and share your ideas, please.

(Учащиеся выполняют упр. 104 (учебник, с. 38). Задание — прочитать текст шепотом и ответить на вопросы по содержанию прочитанного материала. Учитель обращает особое внимание детей на раздел «Glossary», слова из которого дети используют во время чтения. Затем ученики выполняют упр. 105 (учебник, с. 39).)


VIII. Закрепление лексических навыков и навыков устной речи на основе прочитанного текста

Now we know what kind of person Darren is and what dream he has got. The next task for you is exercise 106, page 39, in your textbooks. Look through the text and find words and word combinations with the similar meaning. Divide into pairs, please. You will answer the questions from exercise 107, page 39. Use the phrases from exercise 104 on page 38 to prove your opinion and develop your ideas. You will have three minutes to do this task. Your time is up.

— Who wants to go to the blackboard?

(Учащиеся устно выполняют упр. 106 (учебник, с. 39), затем делятся на пары для выполнения упр. 107 (учебник, с. 39). На выполнение данного задания дается 3 минуты. Для аргументации своего мнения ученики используют фразы и предложения из упр. 104 (учебник, с. 38). По истечении отведенного на работу времени от каждой пары к доске выходят по одному представителю и предлагают свои варианты ответов. Учитель обращает внимание учеников на то, что необходимо озвучивать развернутые, аргументированные ответы.)


IX. Подведение итогов урока

That’s all for your work. You were active today. Our lesson is over. Till tomorrow.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away —

Goodbye, goodbye, goodbye.

Goodbye, my dear friends!


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 19).






Для любых предложений по сайту: [email protected]