Контрольная работа № 1 - WHERE DOES TIME GO? - START ANEW

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Контрольная работа № 1 - WHERE DOES TIME GO? - START ANEW

Цели: проверить грамматические, орфографические, лексические навыки и навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учеников.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Today we shall have the test on the topic “Start anew”. There are different tasks in our test.


II. Проведение контрольной работы

(Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Она состоит из заданий, предложенных в учебнике на с. 50—53, а также заданий для контроля орфографических и лексических навыков. Учитель может использовать задание, приведенное ниже, или подготовить свое собственное.)

Задание для контроля орфографических и лексических навыков The first task is to remember some words on the topic “Star anew”. Read the definitions and write down the word or word combinations.

(Учитель сообщает учащимся, что первое задание — написание слов по изученной теме. Каждый ученик получает карточку с орфографическим заданием. Задача — понять, каким словом можно заменить фразу. Сначала ученики читают предложение про себя, а затем записывают слова на карточке.)

Примерное задание на карточке:

1. Work that you must do as part of a course of study.

2. Continuing to exist for a long time.

3. All the things that need to be done.

4. Organize and control time and money.

5. Things that you do at school that are not part of your course.

6. To use time in a way that is not useful or sensible.

7. The qualities that make someone or something what they are and different from other people and things.

8. Much better than ordinary or excellent.

9. Simple in design with no decoration.

10. The name that a company chooses for its product.

11. Extremely fashionable.

12. Public appreciation for a person or group’s achievements.

Keys:

1. assignment

2. long-term

3. agenda

4. manage

5. extra-curricular activities

6. to waste time

7. identity

8. outstanding

9. plain

10. brand name

11. trendy

12. recognition


III. Подведение итогов урока

Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 11 (с. 25).






Для любых предложений по сайту: [email protected]