Различные изобретения человечества - PROGRESS AND DEVELOPMENT - CIVILISATION AND PROGRESS

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Различные изобретения человечества - PROGRESS AND DEVELOPMENT - CIVILISATION AND PROGRESS

Цели: ввести и первично закрепить материал по теме «Словообразование»; усовершенствовать навыки изучающего чтения и письменной речи.

Оборудование: кубик и два круга для игры «Карусель»; картинки и фотографии по теме «Прогресс и развитие».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. How are you?)

I am fine, thank you.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

We’ll spend today’s lesson describing different inventions.

(Перед началом урока учитель развешивает на доске картинки и фотографии по теме «Прогресс и развитие», к которым обращает внимание детей во время фонетической зарядки.)


II. Фонетическая зарядка. Активизация лексических навыков

It’s time to practise today’s vocabulary. Look at the blackboard and read the following words. Read the words after Nick. Read the word combinations in pairs.

(Учитель обращает внимание учеников на слова, заранее записанные на доске. Учащиеся читают их хором за одним из учеников, в парах и по одному. Учитель читает данные слова на русском языке, а ученик переводят их на английский.)

Примерные словосочетания:

То invent

Development

Evolution

Technology

Research

To examine

То provide

To require

То introduce

Design

Impossible

To surround

Advanced

Practical

(Затем учащиеся составляют словосочетания с данными словами.)


III. Речевая разминка

Игра «Карусель»

Let’s play the game. We shall ask and answer the questions on progress and development.

(Для игры нужны кубик и два картонных круга, посередине скрепленных булавкой. Круги разделены на 12 секторов со словосочетаниями по теме «Прогресс». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ученик кидает кубик: сколько очков на нем, на столько делений он поворачивает верхний круг. В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов. Затем ход переходит к следующему ученику.)

Примерные словосочетания:

Practical purposes, an important invention, to provide a source, to be introduced, to function, a famous inventor, a technological civilization, information technology, difficult to understand, to be invented, to have to develop, research work.


IV. Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»

I'd like you to open your textbooks, exercise 50, page 102. We shall have a talk about word building. Look at the verbs, nouns and adjectives in the table. Let's read the words aloud and translate them. Complete the table, please.

(Учитель обращает внимание учащихся на слова в рамочке из упр. 50 (учебник, с. 102). Ученики по цепочке зачитывают вслух и переводят приведенные в таблице слова. Затем учитель предлагает им дополнить таблицу, составляя однокоренные слова и записывая их в упр. 5 (раб. тетрадь, с. 53). По выполнении данного задания учащиеся выполняют упр. 6 (раб. тетрадь, с. 53).)


V. Физкультминутка


VI. Тренировка навыков изучающего чтения

Let’s read the text from exercise 52 on page 102 and find out a new information about a very important invention.

— Are you ready to answer the questions?

— What new information have you learnt from the text?

(Учитель предлагает учащимся прочитать про себя текст из упр. 52 (учебник, с. 102) и ответить на вопросы перед ним. На чтение отводится 3 минуты. Во время проверки задания ученики для подтверждения своего ответа могут зачитывать предложения из текста.)


VII. Совершенствование навыков письменной речи по теме «Изобретения человечества»

Let’s remember important inventions and write some sentences about them. Let’s read the task of exercise 53, page 102, in your textbooks. You will answer the questions from exercise 52 and write a short story.

— Who is ready to read the story?

Listen to your classmates carefully.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 53 (учебник, с. 102): составляют предложения, отвечая на вопросы из упр. 52 (учебник, с. 102) и используя изученные речевые образцы и словосочетания по теме «Прогресс и развитие». В течение 5—7 минут ученики готовят небольшие рассказы, затем учитель предлагает прочитать их одноклассникам.)


VIII. Подведение итогов урока

Goodbye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Monday.


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 52).






Для любых предложений по сайту: [email protected]