Ну, погоди! - WELCOME TO OUR THEATRE!

Поурочные разработки по английскому языку 2 класс

Ну, погоди! - WELCOME TO OUR THEATRE!

Цели: активизация лексического материала по теме «Спортивные игры»; закрепление навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы; повторение изученных английских букв и введение буквы Zz.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 27; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипционными значками; картинка для введения словосочетанияto ride a bicycle; разрезная азбука; наборное полотно; картинки или фотографии по теме «Спорт и спортивные игры»; картинка или игрушка Зайца из мультфильма «Ну, погоди!»; карточки с геометрическими фигурами.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys! Good morning, girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

(Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”.)

Sit down, please! Сегодня к нам в гости пришел Заяц. Посмотрите, какой он спортивный и подтянутый.

— Узнаете, из какого он мультфильма?

Правильно, из мультфильма «Ну, погоди!». Нашему Зайчику часто приходится убегать от Волка, он хорошо бегает и прыгает, и ему будет очень интересно побеседовать с вами о различных видах спорта и спортивных играх.


II. Фонетическая разминка

Children, let’s play with the sounds. Look at the blackboard, please. You can see many symbols of the sounds. I shall sound them. If you agree with me, repeat after me, if you disagree, say “no” and correct me. Я буду указывать на карточку с транскрипцией и произносить звук: если я называю правильно, вы повторяете его за мной, если неправильно, говорите по и поправляете меня.

(Учитель обращает внимание учащихся на карточки с транскрипционными значками. Ученики выполняют указанное задание.)

Примерные карточки:

[q], [æ], [d], [a:], [m], [∫], [θ], [v], [r], [f], [s], [t]

(Затем учитель показывает карточки со звуками [t], [е], [n], [ı], [s] и выставляет их на полотно.)

— Sound the symbols.

— Read the word, please. (Tennis.)

(Учитель показывает карточки со звуками [f], [u], [t], [b], [u:], [l] и выставляет их на полотно.)

— Sound the symbols.

— Read the word, please. (Football.)

— Make up sentences with these words. Составьте предложения с этими словами. (I can play tennis. I can play football.)

Thank you, children.

(Учитель на свое усмотрение может подобрать дополнительные слова для чтения по транскрипции.)


III. Речевая разминка

The Hare wants to know what sports and games you can play. Get ready to answer the questions.

(Учитель от лица Зайца задает детям вопросы и побуждает учащихся давать краткий и полный ответы на вопросы. Также на данном этапе урока учитель знакомит учащихся с новым словосочетанием to ride a bicycle и вывешивает на доску соответствующую картинку.)

— Can you play football? (Yes, I can. I can play football.)

— Can you run? (Yes, I can. I can run.)

— Can you play tennis? (No, I can’t. I can’t play tennis.)

— Can you play chess? (No, I can’t. I can’t play chess.) Etc.


IV. Активизация навыков монологической речи и аудирования

Итак, наш гость знает, в какие спортивные игры вы умеете или не умеете играть.

— А какие спортивные игры предпочитают ваши родственники? Tell us, please, what sports games your relatives can play.

— Какие геометрические фигуры помогут нам составлять такие предложения?

Нам нужен белый квадрат, черный треугольник и белый треугольник. Для отрицательных предложений нам понадобится слово not. Now you will work in pairs. Listen to each other, please. Then we shall listen to you all together.

(Учитель вывешивает на доске карточки с геометрическими фигурами, вспоминает с детьми значение каждого символа и предлагает им по данным моделям составить предложения о своих родственниках. Важно обратить внимание учащихся на то, что предложения о других людях строятся по той же модели, которую мы используем, когда рассказываем о себе. Сначала ученики работают в парах и слушают друг друга. Затем учитель предлагает учащимся продемонстрировать свой рассказ перед классом. В конце данного этапа урока дети выполняют упр. 1, 2 (учебник, с. 47).)


V. Введение новой лексики по теме «Спорт и игры».

Работа в группах

Наш Заяц везде успевает: он убегает от Волка, занимается спортом и работает репортером на радио. Он умеет задавать вопросы и брать интервью. Во время интервью репортеру приходится записывать всю информацию, которую он услышит. Давайте и мы с вами научимся это делать. Вы будете собирать информацию по теме «Спорт» о своих одноклассниках. Посмотрите на таблицу в упр. 3 на с. 48 в учебнике. Запишите имена трех своих одноклассников и узнайте, какими видами спорта они занимаются. Если ученик любит вид спорта, о котором вы его спросили, вы поставите в таблице «+», если ему не нравится этот вид спорта, в таблице надо поставить «—».

(Ученики делятся на группы по 4 человека. На работу в группах отводится 4—5 минут. В конце данного этапа урока учитель предлагает 1—2 учащимся от каждой команды рассказать о спортивных предпочтениях своей группы, используя данные таблицы.)


VI. Физкультминутка

It’s time to have a rest. Stand up, please.

Hands on the head, hands on the hips,

Hands on the table, hands like this.

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the head and sit down!

(Физкультминутку проводит один из учеников.)


VII. Закрепление лексики по теме «Спорт» в речевом образце Let’s...

Now I want to know what you can or can’t do. Read the next task. It’s exercise 4, page 48, in your textbooks. Invite your friends to play with you. Пригласите своих друзей поиграть в спортивные игры вместе с вами. Давайте прочитаем примерное предложение изданного упражнения.

(Учитель организует выполнение упр. 4 (учебник, с. 48).)


VIII. Активизация изученных английских букв

We shall remember the English letters and sounds. You can see them on my blackboard. Match the letters and the sounds.

(Учитель на доске или на наборном полотне хаотично располагает карточки с английскими буквами и звуками. Задание для учащихся — соотнести буквы и соответствующие им звуки: Аа — [eı], Bb - [b], Dd - [d], Нh - [h], Сс - [s], [k], Ii - [aı], Ff - [f] и т. д.)

Игра «Снежный ком»

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Каждый из вас будет называть букву, которую знает, другой ученик назовет букву первого ученика и добавит свою. Посмотрим, у кого из вас хорошая память и кто лучше всех знает буквы.

(Учитель проводит игру «Снежный ком».)


IX. Ознакомление с буквой Zz

Наш гость принес нам историю о последней букве английского алфавита. Let’s listen.

Из Африки знойной к нам едут зулусы.

Zulu очень нравятся серьги и бусы.

Повышенный к ним нас привлек интерес,

а это звучит по-английски как zest.

Для встречи Zulu мы развесили флаги.

На флагах — zigzags, это значит зигзаги.

Настроим мы zithers — цитры — звончей,

Чтоб радовать музыкой наших гостей.

Давайте хором повторим новые слова.

— Zulu! (Zulu!)

— Zest! (Zest!) Etc.

(Ученики повторяют за учителем название новой буквы и звук, который она передает - [z]. Затем тренируются в ее написании.)


X. Подведение итогов урока

Now we know all the letters of the English alphabet. The lesson is over. Stand up, please.

(Учитель подводит итоги урока и предлагает ученикам рассказать стихотворение.)

I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can’t fly,

I can climb and say “goodbye!”

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1—3 (lesson 27, с. 23).






Для любых предложений по сайту: [email protected]