Декорации для спектакля - LET’S READ AND SPEAK ENGLISH

Поурочные разработки по английскому языку 2 класс

Декорации для спектакля - LET’S READ AND SPEAK ENGLISH

Планируемые результаты

Личностные результаты:

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты:

1. Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».

2. Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных.

3. Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in..., He/she swims, I think, I like.

4. Ознакомление учащихся с чтением букв Ii, Оо, Аа, Uu, Ее в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний еу, ск, th, ее.

5. Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

6. Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).

7. Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

8. Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.


Урок 33. Декорации для спектакля


Цели: введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»; формирование навыков диалогической речи; активизация материала по теме «Английский алфавит».

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 33; карточки с транскрипционными значками; карточки с геометрическими фигурами; наборное полотно; картинки с изображением различных животных и указанием их возраста; картинки по теме «Где ты живешь?».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, girls! Good morning, boys! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

(Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”.)

Наши животные научились выполнять разные команды, и они готовы к выступлению.

— Как вы думаете, ребята, что еще нужно для успешного представления?

Правильно, сегодня мы будем выбирать декорации для нашего представления. Но сначала нам надо сделать гимнастику для язычка.


II. Фонетическая разминка

(В начале урока учитель предлагает одному из учащихся провести гимнастику для язычка, а затем организует игру «Звуки и слова».)

Игра «Звуки и слова»

(Учитель показывает карточки с транскрипционными значками, а ученики по очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова.)

Примерные звуки и слова:

[Λ] Jump, run, mother, one.

[l] Play, table, pencil, basketball.

[æ] Cat, badminton, Ann, family.

[w] Swim, one, what, white.

[aı] Five, my, nine, fly.

[r] Rabbit, write, raw, cockerel.


III. Речевая разминка

Чтобы попасть в группу оформителей сцены, мы с вами должны купить билеты. Вы видите их на моем столе. Вы выбираете билет, который вам понравился, и составляете рассказ от лица того, кто на нем изображен.

(На столе учителя разложены картинки с изображением различных зверушек. Ученики подходят к столу, выбирают картинку и представляют свой рассказ от лица животного. Учитель обращает внимание учащихся на то, что информацию о животном и его возрасте они могут найти на картинке, а его имя дети придумывают сами. Если ученик испытывает затруднения в составлении рассказа, то учитель помогает ему вопросами: “Who are you?”, “What is your name?”, “How old are you?”, “Have you got a mother?” и т. д.).

Примерный рассказ:

I am a crocodile. My name is Pasha. I am eight.


IV. Тренировка навыков аудирования

It’s time to listen to the mouse. Давайте послушаем рассказ мышки и постараемся понять, о чем она нам рассказывает.

— Какие вопросы мы можем задать новой актрисе?

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 57 и предлагает ученикам прослушать рассказ мышки из упр. 1 (учебник, с. 57). Цель первого прослушивания — понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания — подготовить ответы на вопросы учителя.)

Примерные вопросы учителя:

— What is her name?

— Has she got a father?

— Has she got a mother?

— Can Mary sing?

— Can Mary dance?


V. Формирование навыков диалогической речи.

Работа в парах

Now one of you will be Mary, and his/her partner will ask her some questions.

— What questions will you answer?

(Ученики делятся на пары для выполнения упр. 2 (учебник, с. 57). Один ученик в паре разыгрывает роль мышки, а его партнер задает ей вопросы. В качестве опоры учащиеся используют модели вопросов, данных в упражнении. На работу в парах отводится 3 минуты. Затем учитель приглашает детей к доске для разыгрывания диалога перед классом.)


VI. Физкультминутка. Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи

Игра «Считай правильно»

Let’s play. Давайте поиграем. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч и называть по-английски число. Ваша задача — придумать движение (хлопать в ладоши, топать ногами, подпрыгнуть, покачать головой, выполнить поворот или наклон туловища), показать его нам и выполнить столько раз, какое число я назову. Выполняя упражнение, мы будем считать хором вслух.

(Учитель проводит игру.)


VII. Введение новой лексики и ее первичное закрепление в речи

Игра «Что исчезло?»

Для нашего представления нам необходимы декорации. Посмотрите на картинки на доске. Look at the blackboard. Listen to me. Repeat after me, please.

Now let’s play, please. Close your eyes. Open your eyes, please.

— What is missing?

(Учитель обращает внимание детей на картинки, заранее развешанные на доске, и знакомит учащихся с новыми словами. Ученики повторяют за учителем: a forest, a house, a zoo, a farm. Затем учитель проводит игру «Что исчезло?». После игры ученики выполняют упр. 3 (учебник, с. 58).)

Посмотрите, как рады наши звери. Они узнали места, где они родились и выросли. Попробуйте догадаться и соотнести картинки и зверушек. А теперь послушайте, как звери говорят о том, где они живут сейчас.

— Where do you live?

— I live in the house.

Давайте скажем по-английски, где живут ваши артисты.

(Учитель знакомит детей с речевым образцом I live in... Для введения данного речевого образца используется информация из рамочки в учебнике на с. 58 и карточки с геометрическими фигурами, которые выставляются на наборное полотно. В конце данного этапа урока учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 58).)


VIII. Разучивание песенки “Where Do You Live?”

Let’s learn a new song. It will help us to learn the question “Where do you live?”.

(Учитель предлагает детям вспомнить песенки “What Is Your Name?” и “How Old Are You?”, соединить их вместе с новой песней “Where Do You Live?”. Ученики разучивают песню и исполняют ее под музыку.)

What is your name, what is your name?

Could you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex.

You won’t forget it, my dear friend.

How old are you? How old are you?

Could you tell me, how old are you?

I am just seven, I am just seven.

And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford,

Sometimes in Cambridge, my dear friend.


IX. Активизация изученных букв английского алфавита

Let’s remember the English letters. Open your textbooks, page 58, exercise 6.

— Who can read the task?

The next task for you is exercise 5, page 58.

(Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 6 (учебник, с. 58) и назвать «замерзшие» буквы. В конце данного этапа урока учащиеся исполняют песенку “The ABC” парами и индивидуально.)

А, В, С, D, Е, F, G,

Н, I, J, К, L, М, N, О, Р,

Q, R, S, Т, U, V, W,

X, Y, Z.

Oh, well, you see,

Now I know the ABC!


X. Подведение итогов урока

— Какие новые слова помогают нам сказывать, где мы живем и где живут наши зверушки?

The lesson is over. Stand up, please!

(Учитель по очереди прощается с каждым учеником.)


Домашнее задание

Учебник: упр. 4 (с. 58); рабочая тетрадь: упр. 3 (lesson 33, с. 29).






Для любых предложений по сайту: [email protected]