Семья девочки Мэг - HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

Английский язык - Поурочные разработки 4 класс

Семья девочки Мэг - HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Предметные результаты

1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени».

2. Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов», актуализация изученных глагольных форм.

3. Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения».

4. Совершенствование навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

5. Обучение диалогической речи по темам «Домашние обязанности», «Разговор по телефону», «Правила поведения».

6. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Домашние обязанности членов моей семьи», «Любимые занятия»),

7. Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

4. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

5. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.


Урок 33. Семья девочки Мэг


Цели: введение новой лексики по теме «Семья»; активизация навыков монологической речи и аудирования; закрепление навыков письма и чтения.

Оборудование: картинки для введения новой лексики по теме «Семья»; кубик и два картонных круга для игры «Карусель»; карточки с заданием для закрепления новой лексики по теме «Семья».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you.

— Sit down, please. I’d like you to look at the blackboard.

— Whom can you see in the pictures?

— Why do you think they are relatives?

— Have you got many relatives?

— Let’s have a talk about the members of the family and their favourite pastimes.

(В начале урока учитель обращает внимание учащихся на картинки с изображением различных семей, заранее развешанные на доске. С помощью данных картинок и наводящих вопросов ученики определяют тему урока.)


II. Фонетическая зарядка

— Потренируем наши язычки.

— Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой. Как бежит вода в домике? ([s], [s], [s].)

— Обезьянка идет на прогулку и повторяет: Six trees, six trees, six trees. Let’s repeat together.

(Дети повторяют рифмовку за учителем.)

— Вот обезьянка пришла в лес. Там прохладно, дует ветерок. Прижмите нижнюю губу к верхним зубам. Получился звук [v], он звонкий, ([v], [v], [v].)

— Ветер в лесу усиливается: [f] — [f]. Не меняя положения губ, произнесите: [f] — [f]. Это звук глухой, ([f] — [f], [f] — [f].)

— А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук: [k], [k]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем: [k] — [k], ([k] — [k].)

— В небе летят гуси. Они кричат: [g], [g]. Этот звук произносится на выдохе, ([g], [g], [g].)

— Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть: [i:] — [i:]. Давайте повторим. ([i:] — [i:])

— А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко: [ı]. ([ı], [ı], [ı].)

— Наша обезьянка устала. Она возвращается домой и вспоминает, кого сегодня видела: [v], [f], [k], [g], [i:], [ı]. (Дети повторяют.)


III. Речевая разминка

Игра «Карусель»

— Well done. Let’s play the game “Merry-go-round”.

(Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов с изображениями различных видов деятельности. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, учитель или наиболее подготовленный ученик задает ему вопрос, например: Did you go to the forest last week (get up early, go to the zoo, have a birthday, draw flowers, etc.)? Затем ход переходит к следующему учащемуся.)


IV. Введение новой лексики по теме «Семья».

Тренировка навыков техники чтения

— It’s time to learn some new words.

— Do you like to spend evenings at home?

— Look at the picture in your textbooks on page 65 and read the words.

— Can you guess the meaning of the new words?

— Listen to me, please.

— Repeat the words after me.

— Let’s read the words in pairs.

(Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Семья», которые заранее записываются на доске и сопровождаются соответствующими картинками. Также для введения новой лексики учитель использует картинку в учебнике на с. 65.)

Примерные слова на доске:

A son, a daughter, to take a photo of, to watch the stars, to make a toy.

(В конце данного этапа урока учащиеся в парах выполняют упр. 2 (учебник, с. 65).)


V. Активизация аудитивных навыков и навыков монологической речи (описание картинки).

Работа в группах

— Do you like to listen to the stories?

— Let’s listen to Mag’s story.

— Look at the picture in your textbooks on page 65, exercise 1.

— Why are these people happy?

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 1 (учебник, с. 65). Задание для учеников — прослушать рассказ и ответить на вопрос «Почему счастливы члены семьи?». По усмотрению учителя дети могут прослушать аудиозапись два раза. После этого следует задать учащимся вопросы по содержанию картинки в учебнике на с. 65, а затем предложить разделиться на группы по три человека и составить устный рассказ — описание данной картинки.)


VI. Физкультминутка

— Сегодня мы с вами выучим новое стихотворение. Послушайте его.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки.)


VII. Закрепление введенной лексики.

Тренировка навыков чтения

— Let’s read Mag’s story about her relatives. It’s exercise 3 on page 66 in your textbooks. Read the story to yourself and complete it.

— Who is ready to read the story?

(Учащиеся знакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 66). Учитель обращает их внимание на задание перед текстом. В течение трех минут дети читают рассказ про себя, а затем вслух по цепочке (один ученик читает два-три предложения) и отвечают на вопросы в конце текста. В конце данного этапа урока учащиеся устно выполняют упр. 4 (учебник, с. 66).)


VIII. Активизация лексических навыков и навыков письма. Взаимопроверка в парах

— It’s time to do exercise 1 on page 37 in your workbooks. You will complete the sentences in this letter.

— Ask your friend to check up your text.

(Учащиеся зачитывают и разбирают задание из упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 37), затем вставляют вместо картинок нужные слова. В конце урока они обмениваются тетрадями с целью контроля выполненного задания. Также учитель предлагает ученикам карточки с заданием для закрепления лексики по теме «Семья» (РЗ, задание А2, с. 39).)


IX. Подведение итогов урока

— What new words have we learnt today?

— What relatives have you got?

— Our lesson is over. Thank you for your work. Get your things together. Goodbye, boys and girls!

(Учитель прощается с ребятами и объясняет домашнее задание.)


Домашнее задание

Учебник: упр. 1, 2 (с. 82).






Для любых предложений по сайту: [email protected]