Правила поведения в школе - SCHOOL IS FUN

Английский язык - Поурочные разработки 4 класс

Правила поведения в школе - SCHOOL IS FUN

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы».

2. Совершенствование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно-ответной работы.

3. Развитие навыков диалогической речи по темам «Школьные дела» и «Школьные принадлежности».

4. Совершенствование навыков монологической речи (описание картинок, рассказы по темам «Чем я занимаюсь в школе», «Мой одноклассник», «Любимый школьный предмет», «Мой кабинет в школе»),

5. Ознакомление с указательными местоимениями.

6. Тренировка грамматических навыков (модальный глагол must).

7. Формирование навыков письменной речи (заполнение анкеты).

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

6. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.


Урок 53. Правила поведения в школе


Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Школа»; совершенствование навыков устной речи; активизация материала по теме «Модальный глагол must».

Оборудование: картинки по теме «Школа»; карточки с заданием для закрепления новой лексики.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

(Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!)

— Sit down, please!

— Do you go to school every day?

— Are you a good pupil?

— Why do you think you are (aren’t) a good pupil?

— Let’s have a talk about our school life. We spend 5 or 6 hours at school every day. Is it interesting to find out what pupils must or mustn’t do at school?


II. Фонетическая зарядка

Но сначала потренируем наши язычки.

Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).

Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние.

Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).

Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).

(После выполнения данных упражнений учитель предлагает детям вспомнить и рассказать стихотворения, разученные на предыдущих уроках.)


III. Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа»

— Let’s learn some new words, please. Look at the picture of exercise 1 on page 100. Listen to the speaker and repeat the words all together.

(Учитель обращает внимание детей на картинку в учебнике на с. 100 и знакомит их с новыми словами по теме «Школа». Ученики повторяют их за диктором. Для закрепления введенной лексики учащиеся устно выполняют упр. 2 (учебник, с. 100).)


IV. Первичное закрепление лексики по теме «Школа».

Работа в парах

— Do you like your school?

— What do you like to do at school?

— You should open your textbooks on page 101 and read some new words after me.

— Now let’s say what you do in the lesson.

(Учитель знакомит учащихся с новыми словами и словосочетаниями из рамочки в упр. 3 (учебник, с. 101). Ученики читают их за учителем хором, а затем самостоятельно в парах. Затем детям предлагается составить предложения о школьной жизни, используя словосочетания из данного упражнения.)


V. Физкультминутка

— Stand up, please. Let’s learn a new poem to do some exercises.

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together!

Feet apart! Feet together!

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Stop!

(Учитель рассказывает стихотворение и показывает соответствующие движения, чтобы ученики сами, без перевода постарались догадаться о значении слов. Затем он произносит предложения, а учащиеся сами показывают движения.)


VI. Тренировка лексических навыков по теме «Школа» в устных и письменных упражнениях

— It’s time to make up some sentences. It’s exercise 4 on page 101 in your textbooks. Use the following word combinations in your sentences.

— Who is ready to start?

— What do you do in the lesson?

— What about the break?

(Учитель предлагает учащимся составить предложения, используя словосочетания из упр. 4 (учебник, с. 101). В течение двух минут дети самостоятельно составляют их, а потом зачитывают перед классом. Затем перед началом выполнения упр. 5 (учебник, с. 101) необходимо разобрать с учениками образец и предложить им использовать в своих предложениях словосочетания из упр. 3, 4 (учебник, с. 101). Для закрепления новой лексики дети выполняют задание на карточках (РЗ, задание А1, с. 60). В конце данного этапа урока учащиеся письменно делают упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 55).)


VII. Активизация материала по теме «Модальный глагол must» в устной речи. Работа в группах

— Read the task and the example of exercise 6 on page 101 in your textbooks. Let’s divide into groups of four. You will discuss what pupils must or mustn’t do at school.

— Share your ideas, please.

— Do you agree (disagree) with it?

(Ученики читают задание и образец из упр. 6 (учебник, с. 101). Задача учащихся — разделиться на группы по три-четыре человека и составить предложения по теме «Правила поведения в школе», используя модальный глагол must. На самостоятельное выполнение задания отводится три-четыре минуты. По истечении данного времени ученики по очереди представляют свои идеи перед классом. Учитель побуждает остальных учащихся выражать свое согласие или несогласие с предложенными вариантами.)


VIII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. What new words have we learnt?

— You are right.

— Is it important to know them?

— Get your things together. We shall meet tomorrow.


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 55—56).






Для любых предложений по сайту: [email protected]