Work and play - A WORKING DAY

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Work and play - A WORKING DAY

Цели: учить говорить о видах спорта и о том, как часто люди ими занимаются, узнавать и называть время; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: картинки с изображением людей различных профессий; плакат Sports Centre!; макет часов; игральные фишки.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s absent today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель проверяет выполнение упр. 1 и 2 в рабочей тетради (с. 14). Затем показывает картинки и задает вопросы о различных профессиях.)

— Does a baker work at a garage?

— Where does a farmer work?

— Who works at a hospital?

— Does a postman sell books?

— What does a waiter do?

(После проверки упр. 4 (с. 15) ученики все вместе выполняют в рабочей тетради упр. 3 (с. 15).)

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(Учитель задает вопросы.)

— Do you like playing sports?

— How often do you play sports?

— Do your friends like playing sports?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 30).

— Open your books at page 30, please. This is the poster of the Stonebridge Sports Centre. You can play a lot of sports here. Look at the pictures, listen and read the words.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

— What sports do you like playing?

— When can you play volleyball (tennis, badminton, etc.)?

— What sports can you play on Mondays (Tuesdays, every day, etc.)?

(Для введения новой лексики также можно использовать плакат Sports Centre!. Учитель пишет на доске дни недели.)

I play badminton on Tuesdays.

(Учитель прикрепляет картинку рядом со словом Tuesday.)

How often do I play badminton? I play badminton once a week.

(Учитель пишет на доске выражение once a week.)

I play volleyball on Mondays and Thursdays.

(Учитель прикрепляет картинки рядом со словами Monday и Thursday.)

How often do I play volleyball? I play volleyball twice a week.

(Учитель пишет на доске выражение twice a week.)

I play tennis on Wednesdays, Fridays and Saturdays.

(Учитель прикрепляет картинки рядом со словами Wednesday, Friday и Saturday.)

How often do I play tennis? I play tennis three times a week.

(Учитель пишет на доске выражение three times a week. После этого ученики повторяют несколько раз за ним написанные на доске фразы. Затем дети читают примеры в синей рамке на с. 30. Учитель обращает их внимание на порядок слов в предложении.)

Упр. 2 (с. 30).

— Let’s talk about the Sports Centre’s timetable.

(Учитель читает диалог, показывая на расписание, и обращает внимание учеников на предлоги. Затем он читает мини-диалог еще раз, а дети повторяют фразы за ним хором и индивидуально. После этого ученики воспроизводят диалог в парах.)

Упр. 3 (с. 30).

(Учитель демонстрирует макет часов и задает вопрос.)

— What time is it? (It's one o'clock.)

(Учитель передвигает стрелки часов, а ученики называют время. Затем педагог с помощью часов объясняет значение новых выражений. Ученики повторяют фразы за учителем хором и индивидуально.)

It’s a quarter past two.

It’s half past two.

It’s a quarter to three.

(Учитель читает образец в упр. 3, затем ученики выполняют задание в парах.)

3. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 17).

(Учитель объясняет задание.)

— What’s Paco’s school day like? Как проходит школьный день Пако?

(Ученики слушают запись и выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель задает вопросы.)

— When do you wake up?

— When do you have lunch?

— When do you do your homework?

— When do you go to bed?

(Учитель обращает внимание учеников на предлог at: I wake up at half past seven.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break. Listen to me and do with me!

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 31).

— Look at the text, please. Who’s the story about? (It’s about Uncle Harry.)

(Учитель читает задание.)

— Cross the wrong word.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют ответы все вместе. Учитель задает вопросы по содержанию текста.)

— How old is Uncle Harry?

— What does he look like?

— What is he? What does he do?

— Where does Uncle Harry work?

— Does he wear a uniform?

— What does Uncle Harry like doing in his free time?

— Does Larry like his uncle?

Упр. 6 (c. 31).

— Look at the picture, please. This is Robbie’s room. Try and guess what Robbie likes doing.

(Дети читают образец, а затем высказывают свои предположения. За каждый правильный ответ ученики получают фишку. В конце игры дети подсчитывают набранные фишки, и учитель объявляет победителя. Можно также организовать соревнование между командами.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 31) и дает необходимые пояснения.)

You can write a story about your aunt or uncle, about your sister or brother. You can also write about your grandma or grandpa.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Someone in ту family. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своем родственнике. В качестве образца учащиеся используют текст из упр. 4 (учебник, с. 31). Учитель может попросить одного или двух учеников вслух проговорить то, что они будут писать дома о своем родственнике.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 30), выучить слова; упр. 5 (с. 31); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 16).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you say how often you do something?

— Can you ask and tell the time?

— Do you know how to write about your relative?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]