Now I know - Урок 2 - A WORKING DAY

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Now I know - Урок 2 - A WORKING DAY

Цель: закрепить языковой материал модуля 2.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s absent today?

(Учитель собирает проектные работы на проверку.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 38, please.

Упр. 1 (c. 38).

(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Затем учитель задает вопросы.)

— What does a baker (a waiter, a greengrocer, a nurse, a mechanic) do?

Упр. 2 (с. 38).

(Учитель объясняет задание, ученики читают образец вслух. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. После этого учитель предлагает детям построить аналогичные высказывания о людях различных профессий, которые представлены в упр. 1.)

Упр. 3 (с. 38).

(Перед выполнением упражнения можно предложить ученикам следующее задание.)

— Make as many questions as you can.

Do

he

always

wake up late

on Sundays?

Does

she

usually

clean you room

in the evening?


you

sometimes

go shopping



they


read a book

play sports


(После этого дети выполняют задание в учебнике самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.)

Упр. 4 (с. 39).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. После этого учитель предлагает детям рассказать о себе. Например: I have to water the flowers. I don’t have to wash the dishes. Etc.)

IV. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down

V. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 39).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Можно предложить детям дополнительное задание.)

— Listen and choose the time.

1) On Saturday school starts at half past nine.

2) They have a break at quarter to eleven.

3) She has lunch at quarter past twelve.

4) My sister goes to bed at half past ten.

(Учитель читает предложения вслух, а ученики выбирают правильный вариант из данных на доске.)

1. а) 8.30

b) 9.30

2. а) 10.45

b) 11.45

3. а) 12.15

b) 12.45

4. а) 10.15

b) 10.30

(Ответы: 1b, 2а, 3а, 4b.)

Упр. 6 (с. 39).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. На первые два вопроса учащиеся могут дать как полные, так и краткие ответы. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 18).

— Open your workbooks at page 18, please.

(Учитель показывает на форму для заполнения и объясняет, какую информацию нужно вписать. Ученики слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание, а затем проверяют все вместе.)

VI. Подведение итогов урока

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I в учебнике (с. 39).)

— Tick the statements which are true for you.

(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about buildings and jobs?

— Can you talk about activities?

— Can you tell the time?

— Can you write about a relative?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2—4 (с. 18—19); повторить материал модуля 2.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]