Goldilocks and the Three Bears - AT THE ZOO

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Goldilocks and the Three Bears - AT THE ZOO

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Have a good look at a cookery book.

2) Let’s go to the zoo after school. It’s cool.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит За правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку рисунков детей (упр. 6, с. 65).)

— Show us your picture and read about the animal.

(Дети по очереди демонстрируют свои работы и читают описание животного. Чтобы активизировать внимание остальных учеников, учитель задает несколько вопросов классу о каждой работе.)

— Where does the animal live?

— How big is it?

— Is it a herbivore or a carnivore? Etc.

(Учитель проверяет упр. 5 (рабочая тетрадь, с. 33). Ученики читают вопросы и называют ответ. Затем учитель задает аналогичные вопросы о других животных.)

— Which animal is faster, a wolf or a bear?

— Which animal has got a longer tail, a horse or a dog?

— Which animal is nicer, a rabbit or a snake?

(Затем ученики читают правила в упр. 6 (рабочая тетрадь, с. 33).)

IV. Работа теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 164).

— Open your books at page 164. Irina and Roman are talking about leopards.

(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показывает на картинку.)

— Let’s read their conversation.

(Учитель читает диалог, ученики слушают и следят по тексту, а затем отвечают на вопросы.)

— Where do leopards live? (They live in the jungle.)

— What do they eat? (They eat other animals.)

(Учитель читает диалог еще раз, ученики хором повторяют фразы за ним. Затем дети разыгрывают аналогичные диалоги о других животных, изображенных на картинках.)

— Learn the dialogue by heart at home.

Работа с песней

— Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. First of all let’s listen to the song.

(Ученики слушают песню (с. 66), а затем отвечают на вопросы учителя.)

— Who’s singing the song? (Goldilocks is.)

— Does she like porridge? (Yes, she does.)

— When does Goldilocks have porridge? (She has it for breakfast.)

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)

Подготовка к чтению сказки

(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)

— Open your books at page 67, please. (Учитель показывает на картинку.)

— Where’s Goldilocks now? (She’s in the hears’ house.)

— What do you see in the house?

(Ученики называют предметы в комнате, изображенной на картинке.)

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

— Does Goldilocks like the big chair? (No, she doesn’t. She likes the small chair.)

— Is Goldilocks happy? (No, she isn't. She has a fall.)

— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.

(Учитель включает запись снова, делая] паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушает запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем дети читают сказку по ролям в парах. По выполнении задания учитель называет пары учеников, которые прочитали сказку лучше всех.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни The fellow Giraffe из упр. 3 (учебник, с. 64).)I

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 68).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

Упр. 2 (с. 68).

(Учитель читает и объясняет задание. Дети читают текст, а затем выполняют упражнение.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 164), выучить диалог о животных наизусть; с. 66—67, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)

2. Настольная игра из рабочей тетради

— Open your workbooks at page 36, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

VII. Подведение итогов урока

— Do you like the lesson?

— Do you like the song and the fairy tale?

— Если бы мы решили поставить эту сказку на сцене, какую роль вы хотели бы сыграть?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]