Once upon a time - TELL THE TALE

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Once upon a time - TELL THE TALE

Цели: познакомить с образованием вопросительной и отрицательной форм Past Simple; учить употреблять эти формы; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s absent today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say the rhyme.

Chuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints.

(Дети повторяют стишок хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением окончаний глаголов.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики читают предложения вслух в упр. 4 (с. 47). Затем учитель задает вопросы к упр. 5.)

— Who stayed at home last night?

— Who visited her cousin yesterday?

— Who played basketball yesterday?

— Who played computer games?

— Who watched TV?

IV. Работа по теме урока

1. Введение и закрепление новых структур

(На доске записаны предложения.)

Helen visited her grandmother yesterday.

Jane played volleyball last night.

— Read the sentences. Are they true? (No, they aren’t.)

— Let’s correct them.

(Учитель произносит и записывает предложения на доске.)

Helen didn’t visit her grandmother yesterday.

Jane didn’t play volleyball last night.

(Учитель объясняет, что отрицательные предложения в прошедшем времени строятся с помощью слов did not (didn’t) и смыслового глагола без -ed. Ученики повторяют фразы хором за учителем, затем читают и выполняют задание упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 46).)

— Let’s learn how to ask questions about things that happened in the past.

(Учитель произносит и записывает вопросы и краткие ответы на доске.)

Did Helen watch TV yesterday? — Yes, she did.

Did Jane play basketball last night? — No, she didn’t.

(Дети повторяют фразы хором за учителем. Затем следует предложить ученикам задать свои вопросы о том, чем девочки занимались вчера. Учитель может написатьсловосочетания для вопросов на доске.)

cook dinner

walk the dog

paint a picture

walk in the park

talk to a friend

help about the house

2. Работа по учебнику

— Open your books at page 94, please.

(Ученики читают предложения и слова в синей рамке, а затем правила в грамматическом справочнике на с. 170—171 (модуль 6).)

Упр. 1 (с. 94).

— Look at the pictures and say what fairy tales they’re from.

(Ученики называют сказки:

1) Cinderella;

2) Jack and the Beanstalk;

3) The Ugly Duckling;

4) Goldilocks and the Three Bears;

5) The Town Mouse and the Country Mouse.

Учитель читает и объясняет задание. Ученики слушают запись и в парах выполняют упражнение.)

Упр. 2 (с. 94).

(Перед выполнением задания учитель знакомит детей со следующими словами.)

first — сначала

then — потом

after that - после этого

(Ученики читают образец и выполняют задание.)

Lulu's dreams last night were so funny! First, she was Cinderella and she danced with the prince. Then, she skated with the Ugly Duckling on the lake. After that, she was Goldilocks and she served porridge to the Three Bears.

(Учитель может предложить ученикам дополнительное задание. На доске картинки в определенном порядке. Ученики читают текст и подставляют фразы в соответствии с картинками. Учитель обращает внимание детей на то, что рассказ в прошедшем времени.)

Yesterday I was at the Sports Centre. First, I.... Then, I ... with Jim. I was the winner! After that, I .... It was great!

(Вариант ответов: Yesterday I was at the Sports Centre. First, I played basketball. Then, I played table tennis with Jim. I was the winner! After that, I watched a football match. It was great!)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

And sit down.

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 95).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец и выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель задает вопрос.)

— Did the man catch the fish? (No, he didn’t)

— What title can you give the story?

(Ученики предлагают варианты названий.)

— Найдите в тексте фразы, соответствующие русским, записанным на доске.

1) пришли в маленькую рыбацкую деревню

2) остановились, чтобы отдохнуть

3) проплывал в маленькой рыбацкой лодке

4) вдруг большая рыба выпрыгнула из волы

5) попытался поймать рыбу

6) он закричал нам

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 4 (учебник, с. 95) и дает необходимые пояснения.)

There’s one more story in your workbook. You’ll complete it at home.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу

Once upon a time!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Учитель обращает внимание учеников на задание после текста и объясняет, что выбранный заголовок они должны написать на обложке для рассказа. В качестве образца учащиеся используют иллюстрацию к упр. 4 в учебнике.

— Read and write.

(На доске записаны слова.)

1) to / walked / The girl / the wood.

2) knocked / She / the door / at.

3) the porridge / liked / She.

4) nice / The bed / small / was / and.

(Ученики составляют предложения и отвечают на вопрос.)

— Who’s that girl? (She’s Goldilocks.)

— Open your workbooks at page 48, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1, затем объясняет, что в упр. 2 дети должны выбрать имя героини, о которой идет речь в упр. 1, и нарисовать иллюстрацию к сказке.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 4 (с. 95); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 48).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about things that happened in the past?

— Do you know how to write a story?

— What do you like best in our lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]