Magic moments. Fun at school. Arthur + Rascal - DAYS TO REMEMBER

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Magic moments. Fun at school. Arthur + Rascal - DAYS TO REMEMBER

Цели: тренировать навыки употребления неправильных глаголов в Past Simple; учить говорить о своих чувствах при прослушивании музыки; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Are you all here?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say the rhyme.

Did you like my yellow yacht?

Yes, it was yummy. I liked it a lot.

(Дети повторяют стишок хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает работы Portfolio на проверку. Ученики читают и проверяют предложения в упр. 1 и 2 (рабочая тетрадь, с. 56). Затем дети выполняют задание, записанное на доске.)

— Read and complete.

1) Adam ... (short) Tom.

2) Adam ... (short) boy in the class.

3) Winter... (cold) autumn.

4) Winter... (cold) season of the year.

5) Elephants... (big) animals in India.

6) Elephants... (big) tigers.

7) The red jacket... (good) the bluejacket.

8) The red jacket... (good) thing at the shop.

(Учитель объясняет, как выполнить задание, на примере двух первых предложений.)

Adam is shorter than Tom. Adam is the shortest boy in the class.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 112).

— Open your books at page 112, please. Read out the words in the blue box.

(Ученики читают слова хором за учителем и индивидуально, а затем записывают следующие глаголы в тетрадь или в специальную памятку.)

win — won

sleep — slept

swim — swam

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец и выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель объясняет значение слов tentи trophy, используя иллюстрации.

Ответы:

2) This year Nanny took us to a safari park. I rode an elephant!

3) I went to the mountains with Dad. We slept in a tent.

4) I swam for my school team. I won a trophy.)

Упр. 2 (c. 112).

— Read the title of the song. Listen to the song and say why it was the best year ever.

(Ученики слушают песню и отвечают на вопрос. Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Look up,

Look down,

Look at Bob,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

That’s all right!

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 113).

(Учитель называет музыкальные инструменты, ученики повторяют названия хором и индивидуально.)

— Can you play any musical instrument? Which one?

— What’s your favourite musical instrument?

(Учитель читает задание, ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)

Упр. 4 (с. 113).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики слушают музыку и высказывают свое мнение, используя образец, затем отвечают на вопрос.)

— What kind of music do you like?

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 113). Оно не является обязательным, ученики выполняют его по желанию.)

— Open your workbooks at page 57, please. Look at the crossword.

(Учитель объясняет задание упр. 3. Следует убедиться, что дети поняли значение слов across и down, а также напомнить ученикам, что они могут воспользоваться грамматическим справочником при выполнении задания (модуль 7, с. 171—172). После этого учитель читает задание и образец в упр. 4 или предлагает детям прочитать вслух. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 5 (с. 113), по желанию; рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 57).)

VIII. Чтение комиксов “Arthur + Rascal”

— You know a lot about Arthur and Rascal. Read and say True or False.

(Ученики читают предложения и выполняют задание.)

1) Arthur is bigger than Rascal. (True.)

2) Wolfie and Brutus are from Australia. (False.)

3) Cookie is a cat. (False.)

4) Rascal hates sushi. (True.)

5) The dogs like hot dogs. (True.)

6) Scooby Doo is Arthur’s favourite programme. (False.)

7) Tricksy has got a lot of kittens. (True.)

— Open your books at page 120. Look at the pictures, listen and say what holiday it is.

(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и называют праздник: It’s Valentine’s day. Затем они слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправляет ошибки в произношении и интонации. После этого ученики читают текст по ролям.)

— What’s Valentine’s day?

— How do you celebrate this day?

IX. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— Can you talk about the best moments of the year?

— Can you talk about musical instruments and music?

— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]