Good times ahead - PLACES TO GO

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Good times ahead - PLACES TO GO

Планируемые результаты

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5. Формирование основ российской гражданской идентичности.

6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Каникулы”, “Путешествия”.

2. Формирование умения называть некоторые страны и их столицы.

3. Формирование навыков употребления структуры be going to.

4. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своих планах.

5. Формирование умения задавать вопросы и рассказывать о погоде.

6. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

7. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

8. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.

Урок 60. Good times ahead!

Цели: познакомить с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; учить рассказывать о планах на лето; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с парами слов; картинки с изображением флагов; плакат Countries!; карта мира; сюжетные картинки по теме урока; заполненные учителем карточки Progress Report Cards; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 7.)

II. Фонетическая разминка

(Учитель раздает карточки с парами слов.)

when — then

where — there

write — white

sing — thing

thirty - forty

race — rice

mouth — mouse

fish — wish

— Listen and circle the word you hear.

(Учитель произносит одно слово из каждой пары. Ученики выполняют задание, а затем проверяют все вместе. После этого дети читают все слова хором за учителем и индивидуально.)

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 121. This is module 8.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

— Do you like to travel? Let’s learn what countries we can visit on holiday.

(Учитель показывает греческий флаг и называет страну: Greece. Дети повторяют за ним слово хором и индивидуально. Учитель предлагает найти и показать страну на карте, а также задает вопросы ученикам, которые бывали в этой стране.)

— Did you like Greece?

— What did you do there?

— What was the weather like?

— What did you eat / drink?

(Аналогично учитель знакомит детей с названиями остальных стран: Italy, Portugal, Mexico, Poland, Spain, Turkey.)

— Let’s learn what we can do on holiday.

(На доске картинки и фразы.)

a) go camping

b) go to the seaside

c) go to the mountains

d) go to the lake

(Ученики выходят к доске и соединяют фразы с соответствующими картинками.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 122).

— Open your books at page 122, please.

(Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором. Затем учитель задает вопрос.)

— What do you do on your holiday?

(Дети отвечают на вопрос, используя данные выражения или другую лексику, которую они уже знают.)

Упр. 2 (с. 122).

(Учитель читает тему урока в учебнике “Good times ahead!” и объясняет значение выражения (“Лучшие времена впереди!”).)

— Look at the girls! Lulu and Maya are talking about their plans for holiday.

(Учитель читает диалог и объясняет, что структура am / is / are going to употребляется, когда мы говорим о планах на ближайшее будущее. Он читает фразы еще раз, а ученики повторяют их хором и индивидуально. Затем учащиеся читают диалог в парах. Учитель раздает ученикам маленькие изображения флагов, как в упр. 1, и дети разыгрывают диалог, меняя названия стран и занятия на отдыхе.)

— Where are you going to go on holiday?

— I’m going to go to Italy.

— What are you going to do there?

— I’m going to go to the seaside and to the mountains.

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

VI. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3,4 (с. 123).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look! The children are going to go on holiday. Who can you see there? (Lulu, Larry, Paco, Maya and Chuckles.)

— Listen and say who’s going to go to Australia.

(Ученики слушают запись.)

— Who’s going to go to Australia? (Larry, Lulu and Chuckles.)

(Учитель включает запись снова, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на слово suitcase, значение которого они определяют по картинке. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по четыре человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 62, please. Look at the flags and name the countries.

(Ученики называют страны. Учитель читает и объясняет задание упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание и образец в упр. 2. Следует обратить внимание детей на то, что страну они могут выбрать сами.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 122), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 62), упр. 2 (с. 63).)

VIII. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— Can you talk about countries?

— Can you talk about you holiday plans?

— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]