Hello, sunshine - PLACES TO GO

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Hello, sunshine - PLACES TO GO

Цели: познакомить со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; учить вести беседу о погоде; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением предметов для отдыха и карточки с их названиями; карта мира; плакаты Countries!, Let's Go on Holiday!.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s absent today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say the rhyme.

Listen! Somebody’s knocking on the door.

Who’s there? It’s your brother Joe.

(Дети повторяют стишок хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель проверяет ответы в упр. 3 (с. 63), затем ученики вслух читают предложения в упр. 4 и в парах — вопросы и ответы в упр. 5. После этого учитель задает детям следующие вопросы.)

— What are you going to do on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением предметов для отдыха (swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag).)

— Today you’ll learn what things you need on a holiday. Who can point to the jeans?

(Ученик, догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий предмет. Учитель прикрепляет карточку с названием предмета и произносит слово еще раз. Дети повторяют слово за ним хором и индивидуально. Далее учитель предлагает ученикам догадаться о значении следующих слов: swimsuit, swimming trunks, boots, tent, sleeping bag, а затем называет остальные предметы.)

— Look! These are sunglasses.

(Учитель прикрепляет карточку с названием предмета и произносит слово еще раз. Дети повторяют слово за ним хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 126).

— Open your books at page 126, please. Look at the picture, listen, point and repeat.

(Ученики слушают запись и выполняют задание. Затем дети читают слова под картинками еще раз хором или индивидуально.)

Упр. 2 (с. 126).

(Учитель читает и объясняет задание, ученики читают образец и строят высказывание по образцу. Дети могут называть и другие предметы, которые они собираются взять на отдых.)

3. Введение структуры will be / won’t be

— When we’re on holiday, we want to know the weather forecast. Мы хотим знать, какая будет погода. Let’s learn how to tell about the weather tomorrow.

(Учитель читает предложения в синей рамке в учебнике на с. 126 и объясняет, что выделенные слова will be и won’t be являются формой будущего времени (Future Simple) глагола to be. Эта форма употребляется для обозначения будущих событий. Ученики читают правило в грамматическом справочнике на с. 173.)

4. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 126).

— Look at the map. Moscow is the capital of our country. London is the capital of the UK.

(Аналогично учитель знакомит учеников с названиями других столиц. Дети читают названия городов хором за учителем. Затем ученики читают задание и образец и выполняют упражнение в парах.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 127).

— Look! This is a letter from Larry and Lulu’s Mum and Dad. They’re on holiday. Read the letter and say where Mum and Dad are now.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос: They’re in Italy, in Rome. Учитель читает и объясняет задание. Дети выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель объясняет значение слов Coliseum, Venice, pool, hotel, restaurant с помощью наглядных средств, затем задает вопросы по содержанию текста.)

— Where are Lulu and Larry now?

— Are Mum and Dad having a good time?

— What’s the weather like?

— What are they going to do in Italy?

Упр. 6 (c. 127).

(Ученики делятся на две команды. Учитель объясняет правила игры, а дети читают образец. Побеждает та команда, которая быстрее обнаружит ошибку.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу A letter from holiday. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать письмо из воображаемого места отдыха. В качестве образца учащиеся используют текст из упр. 4 (учебник, с. 127). Учитель может попросить одного или двух учеников вслух проговорить то, что они будут писать дома.)

— Open your workbooks at page 64, please. What things do you see?

(Ученики называют предметы, изображенные на картинках в упр. 1. Учитель обращает внимание детей на то, что слова расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем он читает задание и образец в упр. 2 или предлагает ученикам прочитать вслух.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 5 (с. 127); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 64).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about things you take on holiday?

— Do you know how to tell about the weather tomorrow?

— Do you know how to write a letter from holiday?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]