Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
My best friend. Fun at school. Arthur + Rascal - FAMILY & FRIENDS
Цели: учить считать от 60 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: плакат Things I Do!; карта мира.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Are you all here?
II. Фонетическая разминка
— Lets say our tongue-twisters.
1) Mark likes playing the guitar in the park.
2) Paul is forty and lies very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель демонстрирует плакат Things I Do! или картинки к предыдущему уроку и задает вопросы.)
— Whats he / she doing?
(Затем учитель проверяет выполнение задания в рабочей тетради. Ученики читают вслух предложения из упр. 2 (с. 8). Учитель собирает работы Portfolio на проверку.)
IV. Работа по теме урока
1. Счет от 1 до 100
— Lets count from 1 to 50.
(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание, записанное на доске.)
— Listen, read and match.
|
20 |
forty |
|
30 |
sixty |
|
40 |
fifty |
|
50 |
twenty |
|
60 |
a hundred |
|
70 |
ninety |
|
80 |
eighty |
|
90 |
thirty |
|
100 |
seventy |
(Учитель называет число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с соответствующим словом, а затем повторяют слово хором за учителем.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 16).
— Open your books at page 16, please. Look at the numbers, listen and repeat.
(Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание, затем повторяют числительные ещё раз хором или индивидуально.)
— Lets count from 50 to 100.
(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут сделать это самостоятельно, то они повторяют числа хором за учителем, а затем называют их сами.)
— Dima, count from 10 to 20, please. (Ten, eleven, twelve, ..., twenty.)
— Sveta, count from 20 to 30, please. (Twenty, twenty-one, ..., thirty.) Etc.
Упр. 2 (c. 16).
(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют хором и индивидуально. Следует обратить внимание детей на интонацию в вопросе и ответе. Затем учитель задает вопросы нескольким ученикам.)
— Roma, have you got a grandmother? (Yes, I have.)
— How old is your grandmother? (Shes sixty.)
— Masha, have you got an uncle? (Yes, I have.)
— How old is your uncle? (He's thirty-four.)
— Talk about your relatives and find out how old they are.
(Ученики выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
Упр. 3 (c. 16).
(Учитель показывает на иллюстрацию к песне.)
— Look at Larrys family. Who do you see in the picture?
(Ученики называют членов семьи.)
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)
— Is Larrys family big? Are they happy?
(Учитель объясняет значение незнакомых слов: crew, stick together, glue — с помощью наглядных средств и контекста. Дети читают за ним текст песни хором, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Lets sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
V. Динамическая пауза
— Lets have a break.
(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.)
— Youre diving.
— Youre skiing.
— Youre playing the violin.
— Youre sailing.
— Youre skating.
— Youre surfing.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 17).
(Учитель объясняет значение выражения Sounds like fun! (Похоже, будет весело!), затем приводит примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ, бум!) и предлагает детям изобразить различные действия с помощью звукоподражаний.)
— Look at the pictures on page 17.
(Учитель задает вопросы по картинкам.)
— What are the children doing?
(Учитель читает звукоподражательные слова, ученики повторяют их хором, а затем выполняют задание.)
Упр. 5 (с. 17).
(Ученики вписывают пропущенные слова, а затем читают вслух получившийся стишок.)
Im skiing,
Shloop, shloop, shloop!
Im playing basketball,
Boing, boing, boing!
Im swimming,
Splash, splash, splash!
Im singing,
Tra-la-la!
Упр. 6 (c. 17).
(Учитель читает задание упр. 6 и предлагает ученикам выполнить его дома. Это задание носит творческий характер и не является обязательным для выполнения всеми учащимися.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 9, exercise 3.
(Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Say the numbers in order.
(Ученики вслух проговаривают числа в порядке возрастания. Затем учитель читает задание и образец в упр. 4.)
— Is everything clear?
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 16), выучить слова упр. 6 (с. 17); выполняется по желанию; рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 9).)
VIII. Чтение комиксов “Arthur + Rascal”
— You read a lot of stories about Arthur, Rascal and Tricksy last year. Do you remember them? Open your books at page 24.
(Учитель показывает на белого щенка.)
— Whos this? (This is Rascal.)
— Whos Rascals best friend? (Arthur.)
— Do they like Tricksy? (No, they dont.)
— Can you see Tricksy here?
— Look! Rascal and Arthur are meeting new friends. Lets listen and find out who they are.
(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и называют новых героев: They are Wolfie and his dad, Brutus.)
— Where are they from? (Theyre from Germany.)
(При необходимости следует показать страну на карте и назвать ее по-русски. Затем учитель объясняет значение выражения its short for Wolfgang на примерах других сокращений имен.)
Dans short for Daniel. Bens short for Benjamin. Pams short for Pamela. Sashas short for Alexander.
(Можно предложить ученикам назвать краткие и полные формы их имен, используя данное выражение. Затем дети слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправляет ошибки в произношении и интонации, после чего ученики читают текст по ролям и отвечают на вопросы.)
— Do you like Arthur and Rascals new friends?
— Are they nice?
IX. Подведение итогов урока
— Can you count from 1 to 100?
— Can you ask and say how old your relatives are? Можете ли вы спросить и сказать, сколько лет вашим родственникам?
— Did you like the song One Big Happy Family!?
— Do you know how to write "sound poem"?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— Thats all for today. Goodbye! (Goodbye!)