Письмо из Великобритании - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Письмо из Великобритании - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Хобби», «Путешествие», «Новый год», «Рождество».

2. Введение Present Continuous, оборота to be going to do something и ознакомление с модальным значением глагола shall.

3. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование».

4. Формирование навыков чтения на материале диалогов и писем и совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.

5. Тренировка диалогической речи по темам «Организация школьной вечеринки», «Любимое время года», «Чем ты занимаешься в данный момент?», «Мое будущее путешествие».

6. Развитие монологической речи по темам «Рождество», «Празднование Нового года в России», «Планы на выходные».

7. Активизация навыков аудирования, письменной речи и орфографических навыков.

8. Введение страноведческой информации по темам «Этикет» и «Праздники».

9. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.


Урок 28. Письмо из Великобритании


Цели: актуализация навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования; ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать».

Оборудование: карточки с транскрипционными значками.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)


II. Фонетическая зарядка

— But first let’s practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds and sound combinations and the task for you is to pronounce this sound or this sound combination and name three words with it. Look around and remember the English words.

• [ı]. (Big, sit, pig.)

• [i:]. (Bee, see, greet.)

• [е]. (Let, met, get.)

• [aı]. (My, why, invite.)

• [eı]. (Cake, make, take.)

• [u:]. (Blue, soon, school.)


III. Речевая разминка

— I’ve received a letter. You may ask me the questions about it. For example, you can ask, “From whom did you get this letter?” And I will give you my answer. Let’s start our talk.

— From whom did you get this letter? (I got it from my brother.)

— What is his name? (His name is Peter.)

— Where does Peter live? (Peter lives in Great Britain now.)

— What does he do there? (He works there.) Etc.


IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1, 2 (с. 52).

— Now it’s time to listen to the dialogue and find out what Ann’s news is.

— Let’s put the sentences in the logical order in exercise 2 on page 52.

— Read the dialogue in pairs now.

— Listen to the dialogue and correct your mistakes.

— Who wants to read it aloud?

(Дети слушают диалог из упр. 1, отвечают на приведенный в задании вопрос, затем выполняют упр. 2. После проверки по аудиозаписи составленного диалога ученики читают его в парах.)

Упр. 4 (с. 53).

— And now, children, it’s time to read the invitation letter from our friends. It’s the exercise 4 on page 53. Let's read the task.

— Now read the text to yourself and find out the information we need. (Дети читают письмо-приглашение про себя.)

— Now it's time to check up how you have understood this text. I want you to answer the question. Masha, can you do it? (Yes, I can. The Russian students will stay with the families of children from Local State School.)

— Absolutely right! Do you like this idea? (Yes, I like it.)


V. Физкультминутка


VI. Продолжение работы по теме урока

1. Введение новой лексики и ее фонетическая обработка

— Now it is time to learn some new words. Look at the blackboard, please. Can you translate these words?

social invitation

to be responsible for to stay

educational programme

group to arrange

(Дети читают слова с доски, хором повторяют и записывают их с транскрипцией в свои словари.)

— Let’s listen and repeat the new words after the speaker. (Ученики повторяют за диктором слова из упр. 3 (учебник, с. 52).)

— Now I shall read the word in Russian and you will read it in.

(Учитель называет слова по-русски и просит детей перевести их на английский язык.)

2. Работа с новой лексикой

— The next task for you is to complete the sentences on the blackboard using the new words.

1) Let’s discuss his ... !

2) Who will be ... for the party?

3) What do you know about this ... programme?

4) How long will she ... with us?

5) When did the ... arrive?

(Ученики по очереди зачитывают предложения, записанные на доске, дополняя их новыми словами.

Ключи: 1 — invitation; 2 — responsible; 3 — educational (social); 4 — stay; 5 — group.)

3. Работа по учебнику

Упр. 6 (с. 54).

— Now, children, let’s read the examples from exercise 6 on page 54. The task to you is to fill in the gaps and make up the sentences with the words from the table.

(Учащиеся зачитывают слова, переводят их, заполняют пропуски в таблице и составляют с данными словами предложения.)


VII. Подведение итогов урока

That’s all for your work. You were active today. Till tomorrow.

Good morning, when it’s morning.

Good night, when it’s night.

And when it's time to go away

Goodbye, goodbye, goodbye.

Goodbye, my dear friends!


Домашнее задание

Учебник: упр. 7 (с. 54), упр. 2 (с. 78).






Для любых предложений по сайту: [email protected]