История о Мэри Поппинс - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

История о Мэри Поппинс - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Цели: формирование навыков чтения; развитие грамматических навыков (вопросительные предложения с оборотом to be going to do something); активизация навыков устной речи.

Оборудование: картинки по теме «Традиции и обычаи англичан».

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. Today we are going to listen to your dialogues and act out new ones, we are also going to read the story about Mary Poppins.


II. Фонетическая зарядка

— Let’s remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют упражнения для языка, произносят английские звуки и называют слова с ними.)

— Бежит водичка: [s], [s], [s]. (Kiss, situation, nice, sport.)

— Рычит собачка: [r], [r], [r]. (Responsible, arrange, group, programme.)

— Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. (Weekend, educational, bad, idea.)

— И из коврика: [t], [t], [t], (Situation, stay, invitation.)

— Обезьянка звонит в колокольчик: [m], [m], [m], (Cinema, make, family, mother.)

— Обезьянка потягивается: [p], [p], [p], (Picnic, programme, partner, group.)

— Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h], (Hands, hello, have, has.)


III. Речевая разминка

Игра «Согласись или не согласись»

— I want you to agree or disagree with me. You will listen to my statements. If you agree with me you will repeat my sentence. If you disagree with me you will correct my statement.

(Учитель предлагает детям прослушать утверждения и выразить свое согласие или несогласие с ними. Если утверждение верное, ученик повторяет его, если неверное — исправляет.)

Примерный ход игры:

— You are going to visit your granny on Sunday. (I agree with you. I am going to visit my granny on Sunday.)

— Your mother is going to Moscow at the weekend. (I disagree with you. My mother is not going to Moscow at the weekend.)

— You are not going to do your homework in the evening. (I disagree with you. I am going to do my homework in the evening.)

— Your father is going to clean the flat on Saturday. (I agree with you. My father is going to clean the flat on Saturday.)

— Your sister is not going to visit her friend tomorrow. (1 agree with you. My sister is not going to visit her friend tomorrow.) Etc.


IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 27, 28 (с. 59, 60).

— Have you ever read a book about Mary Poppins? Let’s read an extract from the book and find out what Mary did in the story.

(Учащиеся читают самостоятельно текст из упр. 27 и отвечают на приведенный в задании вопрос. Затем ученики делятся на группы по три человека и выполняют упр. 28. После работы в группах учитель задает детям вопросы по теме «Традиции и обычаи англичан».)

Примерные вопросы:

— What do you know about five o’clock tea?

— Do you like English humor? (Можно привести в пример несколько шуток.)

— What other British traditions do you know? Etc.

(Учитель может сам рассказать о британских традициях, используя картинки по данной теме.)


V. Физкультминутка


VI. Продолжение работы по теме урока

Введение нового грамматического материала. Работа по учебнику

Упр. 31 (с. 60).

— I’d like you to open your textbooks on page 60. We shall read “Grammar Focus” and learn to ask the questions with to be going to do something. Can you translate the examples?

(Дети читают вслух и переводят примеры из рубрики “Grammar Focus”. Учитель обсуждает с учениками приведенную таблицу, указывая на особенности употребления изученной грамматической конструкции в вопросительных предложениях.)


VII. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 32 (с. 60).

— Now, children, let’s read the task of exercise 32 on page 60. You have to divide into groups of four pupils. Ask the questions in your groups, please. You have five minutes to do it. Then we will listen to you.

(Дети делятся на группы по четыре человека и в течение пяти минут выполняют задание. По истечении отведенного времени ученики по желанию выходят к доске и задают вопросы своим одноклассникам.)


VIII. Подведение итогов урока

Goodbye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Monday.


Домашнее задание

Учебник: упр. 29, 30 (с. 60).






Для любых предложений по сайту: [email protected]