Предпочтения англичан в еде - FACES OF LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Предпочтения англичан в еде - FACES OF LONDON

Цели: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Продукты»; развитие навыков чтения и произношения; тренировка навыков монологической речи.

Оборудование: картинки по теме «Продукты».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

Food is one of the most favourite topics to discuss. Is it interesting to find out what the British like eating and drinking?


II. Фонетическая зарядка

— Ребята, наша обезьянка ждет, когда мы поиграем с ней. Let’s play sounds!

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.) Обезьянка проснулась и прибирается в своем домике. Она вытряхивает пыль из коврика: [t], [t], [t].

Протирает окошко и дует на него: [h], [h], [h].

Зовет друзей помочь ей: [n], [n], [n].

Прилетели комарики: [z], [z], [z].

Пришел гусь: [g], [g], [g].

Пришел слоненок: [ı], [ı], [ı].

Быстро прибрались все вместе и пошли качаться на качелях: [а:] - [а:].

Обезьянка качается и поет песенку: [l], [l], [l].

— ОК. Today we shall leam a new poem. Listen to me, please and repeat the sentences after me.

Let us try to be polite

In everything we do.

Remember always to say “Please”

And don't forget “Thank you.”

(Учитель предлагает учащимся выучить новое стихотворение, связанное с темой урока.)


III. Речевая разминка

— Do you look after your relatives?

— Must children help their parents?

— Name some good things you have done for them this week.

(Учитель предлагает учащимся составить предложения, используя настоящее совершенное время. Если дети испытывают затруднения, учитель задает им наводящие вопросы: Have you washed the floor recently? За каждое правильно составленное предложение ученик получает жетон. В конце данного этапа урока дети подсчитывают полученные жетоны и выявляют победителей.)

Примерные варианты предложений учащихся:

— I have helped my mother in the garden.

— I have gone to the shop.

— I have bought some bread for my granny.

— I have set the table.

— I have taken out the rubbish.

— I have cleaned the kitchen.

— I have washed up.

— I have cooked lunch.

— I have washed the sink. Etc.


IV. Проверка домашнего задания

— It’s time to read the dialogue from exercise 127 on page 123. It was your home task. Who is ready to start?

(Два ученика читают по ролям диалог из упр. 127. Затем дети прослушивают аудиозапись из упр. 128.)


V. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

— It’s time to learn some words on the topic “Food”. Look at the pictures on the blackboard. Try to match the pictures and the words.

— Let’s read the words all together.

— Read them in a whisper and loudly, slowly and quickly,

pie

sandwich

knife

juice

slice

piece

cheese

cucumber

chips

biscuits

pudding


(Учитель обращает внимание детей на картинки и слова, записанные на доске. Задание для учащихся — соотнести картинку и слово. Можно добавить и другие знакомые, но трудные для произношения слова (и картинки) по теме «Продукты». После выполнения задания ученики читают слова хором и индивидуально, медленно и быстро, громко и шепотом.)

2. Игра «Согласись или не согласись»

— I want you to agree or disagree with my statements.

Примерный ход игры:

— You don’t like pudding. (I disagree with you. I like pudding.)

— Your mother has pies for breakfast every day. (I disagree with you. My mother doesn’t have pies for breakfast every day.)

— You ate biscuits yesterday. (I agree with you. I ate biscuits yesterday.)

— You don’t like to drink tea with milk. (I agree with you. I don’t like to drink tea with milk.) Etc.

3. Работа по учебнику

Упр. 130 (с. 124).

— Open your textbooks on page 124, exercise 130. Let’s repeat some words after the speaker and learn to read them.

(Ученики повторяют слова за диктором, затем читают их в парах и индивидуально.)

Упр. 134 (с. 125).

(Учащиеся и разбирают примеры.)


VI. Физкультминутка


VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 129, 131 (с. 124).

— It’s time to read the text. It’s exercise 129 on page 124. Read the story to yourself and answer the question from the task.

— Have you finished reading?

— Do you have a sweet tooth like the British?

— Let’s read the text aloud and answer the questions from exercise 131 on page 124.

(Учащиеся читают текст из упр. 129 про себя и отвечают на приведенный в задании вопрос. Затем ученики читают рассказ вслух и отвечают на вопросы из упр. 131.)

Упр. 132 (с. 124).

— Do you eat a lot of sweet things?

— When do you usually eat many sweet things?

— What are the special days in your family when you eat a lot of sweet things?

— Work in pairs and listen to each other.

— Who will go to the blackboard and tell us what you usually eat on those days?

(Ученики делятся на группы и в течение трех-четырех минут готовят мини-рассказы, а затем выходят к доске и представляют их. Во время презентации дети могут использовать картинки с изображением различных продуктов.)


VIII. Подведение итогов урока

— Stand up, please. That’s all we have time for.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

It was interesting to know what you like to eat. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!


Домашнее задание

Учебник: упр. 136 (с. 125), упр. 18 (с. 135).






Для любых предложений по сайту: [email protected]