Поговорим о домашних питомцах - LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Поговорим о домашних питомцах - LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

Цели: активизация материала по теме «Домашние животные»; совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного материала; тренировка лексических навыков.

Оборудование: мяч для игры; картинки с изображением домашних животных.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. How are you?)

I am fine, thank you.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It's time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.


II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. (Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

— Давайте с ней поздороваемся: hi [haı]! (Hi!)

Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].

Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([z], [z], [z].)

Обезьянка качается на качелях: [i:] - [ı], [i:] - [ı], [i:] - [ı].

Обезьянка зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı].

У обезьянки болит голова: [m], [m], [m].

Она просит не шуметь: [s], [s], [s].

Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.

— Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].)

Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.


III. Речевая разминка

Игра «Кто чемпион?»

— I want you to play and remember the English adjectives now. We shall name the words one by one. The pupil who will name the last word will be the winner.

(Учащиеся по очереди называют изученные ранее прилагательные: shy, rude, athletic, loving, creative, etc. Ученик, назвавший последнее слово, становится победителем.)


IV. Проверка домашнего задания

— It is interesting to know what kind of person you would like to make a friend with. Let’s check up your home task. Who will start?

— Why do you want to have such friends?

(Ученики по очереди выходят к доске, представляют свои идеи по упр. 34 (учебник, с. 150) и объясняют свой выбор тех или иных качеств.)


V. Работа по теме урока

Игра «Что исчезло?»

— Now it’s time to play. Look at the blackboard, please. Remember the pictures and then close your eyes.

(На доске развешаны картинки по теме «Домашние питомцы» (a hamster, a tortoise, a kitten, a puppy, a fish, a parrot). Учитель спрашивает: What animals can I have? Дет перечисляют: You can have... Затем учитель дает команду: Sleep, children! Ученики закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь картинку, затем говорит: Wake up, please!Дети открывают глаза. Учитель спрашивает: What’s missing? Учащиеся должны назвать картинку, которая исчезла. Угадавший становится ведущим. Эту же игру можно проводить с добавлением картинки.)


VI. Физкультминутка


VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 39 (с. 151).

— A lot of people keep animals as pets at home. They like their pets very much. They think their pets are real friends. We shall read the stories and match them with the pictures. Open your textbooks on page 151, exercise 39. Read the text to yourself, please.

(Учащиеся читают текст про себя и выполняют задание. Проверка осуществляется в парах.)

Упр. 41 (с. 152).

— People think dogs are the most devoted pets. It’s time to read the text. Open your textbooks on page 152, exercise 41. We shall read the text and find out the main characters of the story.

(Ученики читают текст про себя, отвечают на приведенный в задании вопрос, а затем читают рассказ вслух. После этого ученики делятся на группы по четыре человека для работы с вопросами, данными после текста.)

Упр. 42 (с. 152).

(Письменное выполнение. Учитель собирает тетради на проверку.)


VIII. Подведение итогов урока

That brings us to the end.

(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.)


Домашнее задание

Учебник: упр. 7, 8 (с. 165).






Для любых предложений по сайту: [email protected]