My things - THAT’S ME

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

My things - THAT’S ME

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Подарки на день рождения”, умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам, техники чтения вслух, навыков диалогической речи.

Оборудование: картинки с изображением предметов (skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy bear).

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Перед началом урока организуется выставка постеров с изображением героев мультфильмов. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать об изображенных героях. Можно помочь ребятам, задавая наводящие вопросы. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)

— Have you seen the cartoon?

— What do you think of the character?

— Would you like to see the cartoon?

(Учитель выборочно собирает рабочие тетради на проверку.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 2а (с. 95) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Let’s learn what the international words are.

(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills (с. 38).)

Интернациональные слова — это слова, которые имеют внешне похожую форму и некоторые одинаковые значения в разных языках. Такие слова, как alphabet, doctor, bank, radio, понятны большинству людей, а не только людям, владеющим английским языком.

(Учитель предлагает ученикам вспомнить и назвать известные им интернациональные слова.)

Упр. 1 (с. 38).

(Ученики выполняют задание, а затем отвечают на вопрос.

Keys: skateboard, basketball, guitar, camera.

С помощью картинки ученики определяют значение незнакомых слов. При необходимости учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова еще раз. Затем учитель демонстрирует картинку с изображением одного из предметов и задает вопросы ученикам.)

— What’s this? (It’s a handbag.)

— Lena, have you got a handbag? (Yes, I have.)

— What colour’s your handbag? (It’s pink.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных предметах. Беседа должна происходить в быстром темпе.)

Упр. 3 (с. 38).

(Ученики выполняют задание в парах.)

Упр. 2 (с. 38).

— Look at the dialogue, please. What are the children’s names? (Their names are Tim and Amy.)

— Read the first exchange. Who’s got a new bike? (Tim's got a new bike.)

— What is Amy’s present?

(Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос.

Keys: Amy’s present is a digital camera.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют фразы, обращая внимание на интонацию и произношение. Затем учащиеся читают диалог в парах.)

I’ll go round and help you prepare your parts.

Упр. 4 (c. 38).

(Учитель раздает ученикам картинки с изображением предметов из упр. 1.)

— Your friend has got a new skateboard (guitar, watch, etc.). Act out a dialogue.

(Учащиеся разыгрывают диалоги по образцу, данному в упр. 2. Учитель предлагает наиболее подготовленным ученикам разыграть диалог перед классом.)

— Hi, Dima!

— Hi, Sasha! Is that your new basketball?

— Yes, it is.

— Wow, it's fantastic!

— Thanks, Dima. Is that your new bicycle?

— Yes. It’s from my grandparents. It’s my birthday today.

— Oh, happy birthday!

— Thanks, Sasha! Do you want to have a ride?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет, как работать с диалогом дома.)

— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.

(Затем учитель объясняет задание в рабочей тетради.)

— Open your workbooks at page 24.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)

— What things can you see on the pieces of a puzzle?

(Ученики называют предметы. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 38); WB: Ex. 1, 2 (р. 24).)

VI. Подведение итогов урока

— Do you know what the international words are?

— Can you name some of them?

— Can you talk about personal things and birthday gifts? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]