Progress Check 2 - THAT’S ME

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 2 - THAT’S ME

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики сдают на проверку письменные работы, выполненные дома.)

Today we’re going to have a quiz.

(Учитель предлагает ученикам, подготовившим дома вопросы викторины, выступить в качестве ведущих. Следует заранее проверить вопросы и ответы викторины.)

Примерные вопросы викторины:

1. Which is a continent?

a) Australia

b) Canada

c) New Zealand

2. Which is not an English-speaking country?

a) the UK

b) the USA

c) Japan

3. Which is the capital of Australia?

a) Wellington

b) Canberra

c) Ottawa

4. Washington DC is the capital of... .

a) Europe

b) North America

c) the USA

5. The capital of France is ... .

a) Paris

b) London

c) New York

6. Africa is a ....

a) country

b) continent

c) city

7. London is in ....

a) North America

b) Asia

c) Europe

8. The capital of Russia is ... .

a) Moscow

b) St Petersburg

c) Kazan

(Keys: 1a, 2с, 3b, 4с, 5а, 6b, 7с, 8а.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 44).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Keys: 1 — basketball; 2 — handbag; 3 — gloves; 4 — trainers; 5 — watch; 6 — scarf; 7 — helmet; 8 — bicycle; 9 — cap; 10 — guitar.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

Упр. 2 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — Russian; 2 — French; 3 — Japanese; 4 — American; 5 — British; 6 — Canadian; 7 — Australian.)

Упр. 3 (c. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — ninety-nine; 2 — thirty-two; 3 — forty-eight; 4 — sixty; 5 — forty-three.)

Упр. 4 (c. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys:

1) Have they got a computer? — Yes, they have.

2) Has he got a sister? — No, he hasn’t.

3) Has Tom got a pen in his school bag? — Yes, he has.

4) Have you got a computer? — No, I haven’t.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 27).)

Упр. 5 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — That; 2 — These; 3 — This; 4 — Those.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 27).)

Упр. 6 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — children; 2 — men; 3 — boxes; 4 — leaves; 5 — watches; 6 — boys; 7 — parties.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 27).)

Упр. 7 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1е, 2с, 3а, 4b, 5d.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 44).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about countries and nationalities?

— Can you talk and write about your personal things/collections?

— Can you write about your favourite cartoon character?

— Can you give personal information?

— Can you write a paragraph about your collection?

— Can you count to 100?

— Can you buy souvenirs?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]