At home - MY HOME, MY CASTLE

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

At home - MY HOME, MY CASTLE

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

6. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь описывать устно и письменно дом (квартиру, комнату).

2. Уметь употреблять порядковые числительные.

3. Овладевать навыками чтения и аудирования.

4. Уметь употреблять конструкцию there is /there are.

5. Уметь употреблять притяжательные местоимения.

6. Уметь употреблять предлоги места.

7. Овладевать произносительными навыками.

Урок 22. At home

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 3 учебника; создать условия для совершенствования лексических навыков по теме “Дом, квартира”; организовать деятельность учащихся по освоению суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных); способствовать развитию навыков употребления порядковых числительных, навыков диалогической речи.

Оборудование: пустые карточки; карточка с изображением человека.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 45.

— Look at picture 1, please. What’s this? (It’s a house.)

— What page is picture 1 from? (It’s from page 51.)

— What do you think the section Culture Comer is about? (It’s about a typical English house.)

— What page is picture 2 from? (It’s from page 53.)

— This is a palace. It is called Taj Mahal. Do you know what country it is in? (It’s in India.)

— Look at picture 3. What room is it? (It’s a kitchen.)

— What things can you see in the kitchen?

(Ученики называют предметы.)

— What page is picture 3 from? (It’s from page 46.)

— Can you name the other rooms in the pictures on page 46? (Ученики называют комнаты.)

— What do you think the unit is about? (It’s about the places we live in.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: an advert for a villa, a picture game, a website page and a floor plan.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: an advert for a villa (р. 47), a picture game (р. 49), a website page (р. 51), a floor plan (р. 51).)

— Read the list of topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 46).

— Look at the pictures, please. Do you live in a house or in a block of flats? How many rooms are there in your house/flat? What are they?

(Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют ответы.

Keys: А — dining room; В — bedroom; С — hall; D — kitchen; E — living room; F — bathroom. We can’t see a garden or a garage.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 2 (с. 46).

— There are many floors in a block of flats. How many floors are there in the block of flats in the picture? (There are eight floors and the ground floor.)

(Учитель показывает на картинку и перечисляет этажи.)

The ground floor is usually for shops and offices. Then there is the first floor, the second floor, the third floor, the fourth floor, the fifth floor, the sixth floor, the seventh floor, the eighth floor.

— The words first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth are ordinal numbers. Listen and repeat, please.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют порядковые числительные за диктором хором и индивидуально. Затем учащиеся с помощью учителя и таблицы в учебнике объясняют, как образуются порядковые числительные.)

— Work in pairs and ask each other which floor the people are on.

(Учащиеся читают образец вслух, после чего по очереди задают друг другу вопросы. Затем учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)

— Who’s on the first (second, third, etc.) floor?

— Which floor is your flat/room on?

2. Активизация лексики

— Let’s play the game “Where’s Tom?”.

(Учитель рисует на доске схему дома с любым количеством этажей, аналогичную рисунку в упр. 2 (с. 46). К изображению каждого этажа прикрепляется пустая карточка и только к одному из этажей — карточка с изображением человечка, причем картинкой вниз, чтобы ученики не видели изображения. Задача учащихся — угадать, на каком этаже находится человечек. Они по очереди задают вопросы учителю.)

— Is Тот on the second floor? (No, he isn’t.)

(Учитель переворачивает соответствующую карточку.)

— Is Тот on the tenth floor? (No, he isn’t.)

— Is he on the fifteenth floor? (Yes, he is.)

(Побеждает ученик, который правильно угадал этаж. Игра повторяется несколько раз.)

IV.Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 29.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам прочитать его вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов inside (внутри, в помещении) и outside(снаружи). Затем ученики читают вопрос упр. 2. Учитель предлагает нескольким ребятам озвучить предполагаемый ответ. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 3.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 29).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 3 is about?

— Can you say where you live?

— Can you name rooms in your house/flat?

— Can you use ordinal numbers?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]