Move in - Урок 2 - MY HOME, MY CASTLE

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Move in - Урок 2 - MY HOME, MY CASTLE

Цели: создать условия для повторения и обобщения правил употребления конструкции there is / there are и притяжательных местоимений; способствовать развитию навыков монологической (описание комнаты по картинке) и диалогической речи.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Perhaps, we could begin by going over your homework. Open your workbooks, please. Sasha, what have you got in your bedroom?

(Ученик называет предметы. Аналогично учитель спрашивает нескольких учащихся о других комнатах. Затем организуется взаимопроверка выполнения упражнений в рабочей тетради.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 49).

— We’re going on talking about things in the house. Read the examples in the box.

(Ученики читают предложения вслух.)

— Find the similar examples in the dialogue in Exercise 3a and read them out.

(Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.)

— We use there is/there are to say that things exist or don’t exist in the place. Can you complete the rules in the box below?

(Ученики с помощью учителя заполняют пропуски в предложениях и формулируют правила:

We use there is / there isn’t in the singular.

We use there are / there aren’t in the plural.

We use is there / are there in questions.)

You can find more information about the constructions in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

— Work in pairs. Choose a room from Exercise 1, but don’t name it. Describe the room to your partner and let him/her guess what room it is.

(Ученики выполняют задание в парах, затем учитель предлагает нескольким учащимся описать одну из комнат.)

Упр. 5 (с. 49).

— Let’s read the words in the box.

(Ученики читают местоимения хором за учителем.)

— Find the example in the dialogue in Exercise 3a and circle the word.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.)

— Let’s compare personal pronouns and possessive adjectives. (Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)

Personal Pronouns

Possessive Adjectives

I

my

he

his

she

her

it

its

we

our

you

your

they

their

You can find more information about personal pronouns in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

— Read the sentences and underline the correct word.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — their; 2 — her; 3 — our; 4 — your; 5 — his.)

Упр. 6 (c. 49).

— Imagine that you’ve moved in a new flat. You meet your friend and you talk about it.

(Можно предложить ученикам еще раз прослушать аудиозапись из упр. 3 в учебнике (с. 48). Учитель обращает внимание на последовательность обсуждаемых вопросов и интонацию собеседников.)

— Ask your partner to give you more details of the new flat. When each pair has finished, change over and do it again.

(Учитель контролирует выполнение задания и помогает по мере необходимости.)

— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class. (Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Рубрика “Game”

(Учитель объясняет правила игры на примере, затем предлагает ученикам сыграть в парах или мини-группах. Можно также предложить следующий вариант игры.)

— I spell the word. You listen and say the number. For example, C-O-O-K-E-R.

— Cooker. That’s number 5.

(Учащиеся могут продолжить игру в парах. Побеждает тот, кто правильно назвал больше слов.)

IV. Инструктаж ло выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 30. Look at the picture. What kind of room is it? (It’s a living room.)

(Учитель читает задание упр. 3 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)

— Is everything clear?

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 3 (с. 33). Учащиеся читают образец вслух.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3 (р. 30), Ех. 3 (р. 33).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about things in a flat/house?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]