Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use (Viewing a house). Extensive Reading (Art & Design) - MY HOME, MY CASTLE
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, ознакомительного, поискового и изучающего чтения, фонематического слуха и произносительных навыков, монологической речи (изложение содержания с опорой на заметки / тезисный план, краткое описание здания).
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Перед началом урока учитель собирает работы учеников на проверку, затем организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради.)
III. Фонетическая разминка
1. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 52).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетаний оо и оо + k.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
— Listen and circle the words with the sound [u:] ().
Слова на карточке
School bag, notebook, choose, look, cartoon, good, tooth, goodbye, textbook, room, cooker, roof.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[u:]: school bag, choose, cartoon, tooth, room, roof.
: notebook, look, good, goodbye, textbook, cooker.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 52).
— Let’s learn what people talk about when they view a house.
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально, затем выполняют задание 1b.)
— Listen and check your answers.
(Ученики слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys:
Which house is it, Dad? (Son.)
This one. Here we are. (Father.)
Let’s go in. (Father.)
The living room is very big. (Son.)
Let’s go upstairs. (Father.)
Which is my bedroom? (Son.)
It’s great, Dad! (Son.)
Упр. 2 (c. 52).
(Ученики читают диалог и выполняют задание.
Keys: 2 — the bedroom; 3 — blue.)
— Look at the pictures. Which is their house? (Picture B.)
(Учащиеся слушают диалог еще раз и читают по ролям. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалог по ролям перед классом.)
Упр. 3 (с. 52).
— Imagine your parents take you to see the old house/flat of their birthplace. You’re excited to see it. What questions will you ask your parents?
(Ученики составляют вопросы. Например: Is there a garden near the house? What room do you like best? Затем учитель читает и объясняет задание.)
— Begin working in pairs. Decide which of you is a parent and which is a child. Practise the scene several times. I’ll go round and help you prepare your parts.
(По выполнении задания учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалог перед классом.)
Упр. 1 (с. 53).
— What materials do people use to build houses? (Bricks, wood, etc.)
— Let’s learn some more materials. Look at the picture on page 53.
(Ученики слушают и повторяют новые слова хором и индивидуально.)
— What is the Taj Mahal made of?
(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст и проверяют свои ответы.
Keys: The Taj Mahal is made of white marble and precious stones.)
Упр. 2 (c. 53).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — Agra, India; 2 — sixteen rooms; 3 — four pools.)
Упр. 3 (c. 53).
(Перед выполнением задания учителю следует убедиться, что дети поняли значение слов dome, minaret. Ученики выполняют задание в парах или мини-группах. Ответы могут быть оформлены в виде таблицы.)
Name |
Place |
Colour/materials |
Inside |
Outside |
The Taj Mahal |
Agra, India |
White marble, precious stones |
Two floors, sixteen rooms |
A beautiful garden with four pools |
— Imagine that you’ve visited the Taj Mahal in India. Get ready to tell your friends about it.
(Учитель дает время для подготовки, затем предлагает нескольким ученикам рассказать о дворце, пользуясь заметками.)
Примерный рассказ
The Taj Mahal is in Agra, India. It is made of white marble and precious stones. The palace has got two floors and sixteen rooms inside. There is a very beautiful garden with four pools outside the palace. The Taj Mahal is a fantastic building.
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель может предложить ученикам по желанию выполнить творческое задание упр. 4 в учебнике (с. 53).)
— Open your workbooks at page 33. Look at the plan of a house. What rooms are Upstairs/downstairs?
(Ученики называют комнаты, затем читают задание и образец упр. 1.)
— Did you understand the task?
(После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2, а затем упр. 5 (с. 34).
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 4 (р. 53) (individually); WB: Ex. 1,2 (p. 33), Ex. 5 (p. 34).)
VI. Подведение итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)