Wake up - ROUND THE CLOCK

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Wake up - ROUND THE CLOCK

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование обще культурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

6. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь рассказывать о повседневных делах.

2. Уметь называть профессии, рассказывать о профессиональной деятельности людей.

3. Уметь рассказывать о занятиях в свободное время.

4. Уметь спрашивать и говорить о времени.

5. Уметь употреблять предлоги времени.

6. Уметь употреблять Present Continuous.

7. Уметь предлагать сделать что-либо вместе и отвечать на предложение.

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Овладевать произносительными навыками.

10. Уметь выполнять задания, следуя инструкции.

Урок 54. Wake up!

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 6 в учебнике; способствовать развитию лексических навыков по теме “Распорядок дня”; создать условия для повторения грамматического времени Present Simple.

Оборудование: модель часов со стрелками.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 75.

— Look at picture 1, please. What’s this? (Perhaps it's a clock.)

— You’re right. It’s a sundial. What page is picture 1 from? (It’s from page 83.)

— What do you think the section is about? (How to make a sundial.)

— Look at picture 2. What’s the girl doing? (She’s watching a DVD.)

— What page is picture 2 from? (It’s from page 76.)

— What are you going to talk about in this unit? (We’re going to talk about daily routine.)

— What page is picture 3 from? (It’s from page 80.)

— Look at the pictures. What are the people doing?

(Ученики говорят о занятиях людей, изображенных на фотографиях.)

— Read the title, please. What do you think the unit is about? (It’s about weekend activities.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: an Internet article, an email and a street scene.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: an Internet article (р. 77), an email (р. 80), a street scene (p. 78).)

— Read the list of topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 76).

— Look at the pictures. You can see Sally’s daily activities. What does she do in the morning (afternoon, evening)?

(Ученики по очереди отвечают на вопросы:

— In the morning Sally gets up.

— Then she goes jogging.

— She has breakfast.

— She goes to school. Etc.

После этого ученики по очереди рассказывают, как проходит их утро (день, вечер). Ребята также могут строить отрицательные предложения, например:

— I don ’t go jogging in the morning.

— I don’t go shopping.

Учитель обращает внимание учеников на название темы урока и предлагает объяснить разницу в значении выражений wake up и get up.

На доске записано следующее предложение.)

I wake up at 6 o’clock and then get up 5 minutes later.

(Ученики с помощью учителя делают следующий вывод: “Wake up” means to stop sleeping and open the eyes. “Get up” means to get out of bed, usually to start the day.)

Упр. 2 (c. 76).

(Учитель обращает внимание учеников на разную логику построения высказывания о времени в русском и английском языках, из-за чего иногда происходит путаница.)

half past six — половина седьмого

quarter to six — без четверти шесть

quarter past six — четверть седьмого

(Учитель показывает время на модели часов, а ученики по очереди говорят, который час. Затем учащиеся вслух читают вопросы и ответы, данные в таблице. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов. После этого ученики выполняют задание в парах. Если позволяет время, учитель организует игру, описанную в рубрике Game.)

2. Беседа

(Учитель расспрашивает учеников о распорядке дня.)

— What time do you usually have lunch?

— What do you do at half past seven in the evening?

— What time does your mum get up on Sundays?

— What does your family do at eight o’clock in the evening? Etc.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 47.

(Учитель читает и объясняет задание упр. 1. Следует напомнить ученикам, что означают буквосочетания am и рm. Дома учащиеся могут написать только вопросы (как можно больше), которые они будут задавать друг другу на следующем уроке. Затем ученики самостоятельно читают задания упр. 2 и 4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 2, 4 (р. 47).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 6 is about?

— Can you talk about your daily activities?

— Can you ask and tell the time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]