Spotlight on Russia. Fame - ROUND THE CLOCK

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Spotlight on Russia. Fame - ROUND THE CLOCK

Цели: способствовать формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Знаменитые дети”.

Оборудование: фотографии знаменитых детей.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует презентацию проектных работ учащихся. В ходе нее ученики записывают названия достопримечательностей и отмечают, насколько интересен тот или иной объект. Систему оценки учителю следует продумать и озвучить заранее. Затем ученики с помощью учителя составляют список самых интересных достопримечательностей, распределяя места в зависимости от полученных баллов.)

III. Работа по теме урока

1. Беседа

(На доске фотографии знаменитых детей (актеры, музыканты, спортсмены, художники) и список их имен.)

— Do you know these children? What are they famous for?

(Если ученики затрудняются с ответом, учитель дает подсказки.)

— Is anybody of your friends/schoolmates famous?

— What is he/she famous for?

2. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 8. What do you think the fame is?

(Ученики с помощью учителя устанавливают связь между словами famous и fame и объясняют значение слова: the state of being known by many people.)

— Look at the boy in the picture. This is Sasha Boldachev. What do you think he is famous for? (He is a famous musician.)

— Read the text at the top of the page to check your answer. (Ученики самостоятельно читают текст в верхней части страницы, чтобы подтвердить свой ответ. Затем учитель читает подзаголовок и объясняет незнакомые слова с помощью иллюстрации и толкования.)

— What can you learn about Sasha from the text?

(Ученики читают выделенные подзаголовки и отвечают на вопрос, затем читают текст про себя и выполняют следующее задание.)

— Say True or False.

1. Sasha began composing his own music when he was eight years old.

2. Sasha lives in St Petersburg.

3. Sasha’s parents are musicians.

4. Sasha practises playing music several hours every day.

5. Sasha has a lot of hobbies.

6. Sasha has got two cats.

(Keys: 1F, 2T, 3F, 4T, 5T, 6F.

Учитель предлагает ученикам исправить ошибки в неверных утверждениях.

Keys: 1 — Sasha began composing his own music when he was six years old. 3 — His father is an advertising and book designer. 6 — Sasha has got three cats.

Затем учитель предлагает ребятам прочитать отдельные части текста вслух и ответить на вопросы.)

— Is Sasha’s daily routine different from yours? Why?

— What does Sasha do in his free time?

— What do Sasha’s parents do?

(Учитель предлагает ученикам придумать вопросы о повседневных делах Саши, которые они хотели бы задать ему. Учащиеся выполняют задание письменно в тетради, затем проверяют все вместе и обсуждают вопросы, данные в рубрике Activities.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Who’s your favourite young celebrity in Russia?

(Ученики называют молодых знаменитых людей (актеры, музыканты, спортсмены, художники).)

— Make a fact file about your favourite celebrity. Use the fact file about Sasha Boldachev as an example.

(Учителю следует обратить внимание учеников на глагольную форму Present Simple, которая используется при написании биографических данных.)

— Open your workbooks at page 52. For your homework translate the text in Exercise 10.

(Учитель распределяет между учениками тексты 1 и 2 для перевода и напоминает учащимся, что при переводе предложений возможны варианты.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 8); WB: Ex. 10 (p. 52).)

V. Подведение итогов урока

— Did our lesson help you learn more about famous Russian people?

— Do you know how to write a fact file about a famous person?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]