Spotlight on Russia. Seasons - IN ALL WEATHERS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Spotlight on Russia. Seasons - IN ALL WEATHERS

Цели: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Времена года”; обеспечить условия для развития творческих способностей учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

(Перед началом урока учитель организует выставку рисунков учащихся.)

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Now I’ll invite some pairs to act out their scene in front of the class.

(Ученики по очереди разыгрывают в парах диалоги по теме “В магазине одежды” перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свое мнение.)

III. Работа по теме урока

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 9.

(Учитель читает подзаголовок и объясняет с помощью наглядных средств значение слов exhibition (выставка) и landscapes (пейзажи).)

— Look at the children’s pictures. Who painted the first picture? (Natalia Manuilova.)

— How old is she? (She’s 11 years old.)

— What season is in the picture? (I think it’s the spring/summer.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других рисунках.)

— Read the descriptions. What picture is each comment about?

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1D, 2А, 3В, 4С.)

— Look! There’s an exhibition of your paintings in our classroom, too.

(Учитель предлагает ученикам написать короткие комментарии к своим рисункам. Перед выполнением задания учитель предлагает ребятам вспомнить слова, которые могут быть использованы при описании рисунков. Ученики называют слова, а учитель записывает их на доске.

Учащиеся выполняют задание письменно, учитель помогает по мере необходимости. Следует ограничить время выполнения задания. По окончании работы каждый ученик читает свой комментарий к рисунку.)

— Whose description do you like most?

(Учащиеся высказывают свое мнение. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать стихотворение What Weather! наизусть.)

— Whose picture is the best for the poem?

(Ученики высказывают свое мнение, после чего обсуждают вопросы, данные в рубрике Activities.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 58.

(Учитель предлагает учащимся выбрать один из текстов в упр. 10 для перевода или распределяет задания сам.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 10 (р. 58).)

V. Подведение итогов урока

— Can you describe pictures about seasons?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]