Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Master chef - Урок 2 - SPECIAL DAYS
Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления неопределенных местоимений, навыков диалогической речи, ознакомительного чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста, письменной речи (составление плана праздника).
Оборудование: картинки с изображением продуктов.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1 и 2. Затем ученики все вместе проверяют ответы в упр. 3. Учитель задает вопросы по содержанию текста.)
— What is a typical English breakfast?
— What is a packed lunch?
— What do the English usually eat for dinner?
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 99).
— Read the dialogue in Exercise 3 again. Find and read out the sentences with the words some and any.
(Ученики находят и читают предложения вслух. На доске записаны слова.)
affirmative — утверждение
negative — отрицание
interrogative — вопрос
(Затем учащиеся читают вслух предложения, данные в рамке, после чего самостоятельно выполняют задание и все вместе проверяют ответы.
Keys: We use some in the affirmative. We use any in the negative and interrogative.)
You can find more information how to use some and any in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5).)
Упр. 5 (с. 99).
— What can you see in the picture?
(Ученики называют продукты, изображенные на картинке: eggs, biscuits, bread, cherries, cheese, lemons, pineapples, tomatoes). Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание 5а, после чего все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — some; 2 — any; 3 — any; 4 — some; 5 — any; 6 — some.
Ученики читают образец в задании 5b и выполняют задание в парах.)
Упр. 6 (с. 99).
(Ученики читают правило и примеры, данные в рамке, с помощью учителя.)
You can find more information how to use many and much in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6). Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — many, many; 2 — much, much; 3 — many, many; 4 — many, many; 5 — much, much; 6 — many, many.
Затем учитель раздает ребятам картинки с изображением продуктов. Один из учеников показывает картинку классу и задает вопрос. Например:
— How many lemons are there?
— Not many. / There are four lemons. (В зависимости от количества изображенных продуктов.)
Ученики задают вопросы и отвечают на них в быстром темпе.)
Упр. 7 (с. 99).
— What is your favourite meal?
— What do you need to cook the meal?
(Ученики по очереди отвечают на вопросы. Затем учитель читает и объясняет задание.)
— Choose a meal you’re going to discuss. Then make a list of things you need for the meal. After that talk about things you’ve got for the meal in your fridge. And decide what you have to buy.
(Ученики в парах составляют и разыгрывают диалог. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.
Упр. 8 (c. 99).
(Учитель читает задание. Ученики отвечают на вопрос: They are talking about plans for a birthday party. Затем учащиеся слушают аудиозапись и проверяют свой ответ. Перед выполнением задания 8Ь учитель предлагает ученикам порассуждать и дать возможные варианты ответов. Затем учащиеся слушают аудиозапись и вставляют в текст пропущенные слова.
Keys: 1 — 8 o’clock; 2 — 15; 3 — biscuits; 4 — bottles; 5 — games.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Imagine it’s your birthday. How many people do you want to invite?
— What food and drinks will you buy for the party?
— What games are you going to play?
— Are you going to dance?
(Ученики по очереди отвечают на вопросы. Затем учитель объясняет задание упр. 9 в учебнике (с. 99).)
— Open your workbooks at page 60.
(Учитель читает и объясняет задания упр. 4 и 5. Учащиеся выполняют упр. 4 дома устно.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 9 (р. 99); WB: Ex. 4, 5 (р. 60).)
V. Подведение итогов урока
— Can you use the words some, any, much and many?
— Do you know how to write your birthday party plan?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)