Progress Check 8 - SPECIAL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 8 - SPECIAL DAYS

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 8.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики разыгрывают подготовленные диалоги, затем демонстрируют свои плакаты, читают и обсуждают правила безопасности на кухне.)

— Whose poster is the most interesting/useful?

(Ученики высказывают свое мнение.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 104).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1е, 2с, 3b, 4а, 5f, 6d.)

Упр. 2 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Keys: pineapple, meat, butter, pie, cabbage, milk, burger, pasta, rice, chicken.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, повторить лексику модуля 8 на с. WL10—11.)

Упр. 3 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — carton; 2 — bottle; 3 — bowl; 4 — glass; 5 — packet; 6 — box.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

Упр. 4 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — some; 2 — some; 3 — an; 4 — some; 5 — some; 6 — some; 7 — a; 8 — some.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 63).)

Упр. 5 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — many, many; 2 — some, any; 3 — any, many; 4 — any, any.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 63).)

Упр. 6 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — That would be nice. 2 — Can I take your order? 3 — How about pizza? 4 — Enjoy your meal. 5 — There is some.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 104).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk and write about festivals and celebrations?

— Can you talk about and order food and drinks?

— Can you write a birthday party plan?

— Can you make suggestions about food for a party?

— Can you write a magazine entry about how we celebrate birthdays in our country?

— Can you talk and write about kitchen safety?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]