Home Reading Jack & the Beanstalk - Урок 5 - MODERN LIVING

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Home Reading Jack & the Beanstalk - Урок 5 - MODERN LIVING

Цель: способствовать развитию навыков чтения и говорения.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

(Несколько учеников разыгрывают эпизоды сказки по ролям.)

III. Работа по теме урока

Работа по книге для чтения

Episode 7

— Open your books at page 30. Look at the tasks for Episode 7. Do Exercise 1, please.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: a beanstalk, Jack, flowers, golden eggs.)

— Open your books at page 20. Look at the picture and the title. What’s Jack doing? (He's running away with the hen.)

— How does he feel? Why? (He feels scared because the giant has woken up.)

— What’s the giant doing? (He's screaming.)

— What’s the giant doing in the second picture? (He's chasing after Jack.)

— Do you think Jack can escape?

— Let’s read and listen to the episode to find out if you’re right.

(Ученики слушают и читают седьмой эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение следующих выражений.)

a loud sound — громкий звук

to climb down — спускаться

(После этого ученики читают седьмой эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 30).

Keys:

1 — Jack is very happy.

2 — The hen makes a loud sound.

3 — The hen wakes up the giant.

4 — The giant shouts at Jack.

5 — The giant chases Jack.

6 — Jack climbs down the beanstalk with the hen.

Ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 30) сначала в парах, а затем все вместе.)

Episode 8

— Open your books at page 22. Look at the two pictures, please. What is different about Mrs Trott and Jack from the first picture to the second picture? (In the first picture Mrs Trott and Jack are still poor. In the second picture they are rich. They are in the beautiful room. Their clothes are new and expensive. They have got the cow again.)

— What do you think happens in this episode?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Read and listen to the episode to find out if you’re right.

(Ученики слушают и читают восьмой эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что учащиеся поняли значение следующих слов.)

little thief — воришка

an axe — топор

chop down — срубить

dead — мертвый

(После этого ученики читают восьмой эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 30).

Keys: 1 — the giant; 2 — Jack; 3 — Mrs Trott; 4 — Jack; 5 — the giant.

Ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 30) сначала в парах, а затем все вместе.)

— How many characters are there in Episode 7? Who are they? (Jack and the giant.)

— Let’s read and listen to the episode again. Then you’ll act it out.

(Учитель распределяет роли, включая рассказчика (narrator). Ученики слушают и читают эпизод столько раз, сколько учитель считает необходимым. Аналогично учащиеся читают по ролям восьмой эпизод.

Учитель может предложить ученикам сделать постановку сказки в конце учебного года, используя прочитанный текст или пьесу на с. 33—37.)

— Let’s do the Final Comprehension Quiz on page 31.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1с, 2а, 3b, 4с, 5с, 6с, 7а, 8с, 9а, 10b.

Учитель делит учащихся на группы по 3—4 человека, и они обсуждают вопросы на с. 31, затем учитель задает эти вопросы нескольким ученикам.)

IV. Подготовка к выполнению проектной работы

— Imagine that Jack finds some more magic beans. Think of a story about his next trip to the top of the beanstalk.






Для любых предложений по сайту: [email protected]