Предисловие

Английский язык - Книга для учителя с поурочным планированием и ключами 6 класс

Предисловие

УМК “Enjoy English” для 6-го класса служит продолжением курса “Enjoy English” для 2, 3, 4, 5-го класса. Создание новой редакции УМК для 6-го класса обусловлено процессом модернизации содержания школьного образования. За последние годы в РФ подготовлен пакет документов, обозначивших перспективы развития общего образования, в том числе образования по „иностранному языку“ как обязательному общеобразовательному предмету. В концепции модернизации образования выделены такие приоритеты, как коммуникативная компетенция и информационная грамотность личности, позволяющая работать со все нарастающими объемами информации. Очевидно, что предмет „иностранный язык", обучение которому ставит целью достижение иноязычной коммуникативной компетенции как в устно-речевом общении, так и в процессе работы с текстовой информацией (при чтении и письме), способен внести неоценимый вклад в развитие названных способностей личности. Сказанное зафиксировано в федеральном государственном образовательном стандарте для основной общеобразовательной школы (ФГОС), в соответствии с требованиями которого и создан данный УМК.

В УМК “Enjoy English” (6 класс) последовательно реализуются наиболее прогрессивные идеи в области педагогики и методики обучения иностранным языкам — личностно-ориентированный, компетентностный, деятельностный и коммуникативно-когнитивный подходы к обучению. Соответственно, прослеживается использование в образовательном процессе новых педагогических технологий (метод проектов, обучение в сотрудничестве, направленность на развитие рефлексии и др.), способствующих достижению трех групп образовательных результатов: предметных, личностных и метапредметных, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте, примерной программе для 5-9-х классов и Рабочей / Авторской программе к курсу “Enjoy English”.

В новой редакции УМК для 6-го класса:

• соблюдены сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, направленность на развитие коммуникативных и когнитивных способностей учащихся;

• сохранен сюжетно-тематический подход к отбору содержания обучения, используемый во всех учебниках курса;

• сохранены рубрики “Word Focus”, “Grammar Focus”, “Pronunciation Focus”, “Look and Learn!” и добавлена рубрика “Be Polite!”;

• предложена структура учебника с делением на четыре крупных раздела, соответствующих четвертям учебного года;

• последовательно реализован принятый в курсе подход к организации учебной деятельности на уроках английского языка, сочетающий индивидуальные, парные и групповые формы работы, а также регулярные проектные задания;

• существенно увеличено количество разножанровых текстов для чтения и аудирования, разработаны разнообразные задания к ним;

• разработана система заданий для контроля и самоконтроля (Test yourself, Progress check, Key vocabulary);

• добавлен новый справочный материал (Cultural guide), позволяющий усилить социокультурную направленность процесса обучения английскому языку;

• разработано приложение “Learning strategies”, способствующее формированию метапредметных умений школьников;

• использованы современные эффективные технологии обучения (электронные учебные материалы) .

Содержание учебника полностью соответствует требованиям ФГОС для данного этапа обучения. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях и включен в Федеральный перечень учебников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]