Изучаем модальные глаголы - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Изучаем модальные глаголы - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

Цели урока:

1. Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

2. Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа».

3. Тренировка навыков чтения и произношения.

Оборудование: жетоны для игры «Подбираем рифму»; демонстрационный материал по теме «Модальные глаголы».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I’m glad to see you! (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

— Why is she absent? (She is ill.)

— Today we shall learn to give advice and find out what a good pupil is.


II. Фонетическая разминка

— Let’s play an interesting game. Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра «Подбираем рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Школа»). Ученик, назвавший слово, получает жетон.

— Reach. (Teach)

— Wood. (Good.)

— Bob. (Job.)

— Ben. (Pen.)

— Grass. (Class)

— Form. (Uniform.)

— Bright. (Write)

— Wool. (School.)

— Need. (Read.) Etc.


III. Тренировка навыков чтения и произношения

— We shall learn to read some English words. Open your textbooks, page 69, exercise 38. Listen to the words and read them aloud. Work in pairs and read the words to each other.

Учитель организует выполнение упр. 38, стр. 69 из учебника. Ученики произносят слова хором и индивидуально, читают их в парах и по одному. Учитель обращает внимание учащихся на правила чтения определенных словосочетаний, приведенных в данном упражнении.


IV. Речевая разминка

— You are pupils and I am sure you know a lot about Russian schools. Answer my questions, please.

Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы по теме «Школа». Необходимо побуждать учащихся давать развернутые ответы на вопросы учителя.

Примерные вопросы:

— What does the word “school” mean for you?

— When do children go to school in Russia?

— When do pupils leave school?

— How many years do pupils learn at school?

— Is our school beautiful?

— What is your favourite school subject?

— Do schoolchildren have classes outdoors?

— Is the atmosphere formal in Russian schools?

— How many days a week do pupils usually have classes?

— Do schools in Russia have names or numbers?

— Do you like to go to school? Why? Why not? Etc.


V. Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

— It’s time to remember and learn the modal verbs. They will help us to give advice. You can see the rule in your textbooks, page 69, exercise 35. Let’s read the information aloud and translate the examples.

Учитель знакомит детей с новыми случаями употребления модальных глаголов и предлагает записать правила употребления данного грамматического явления в тетради. Учитель обращает внимание на образование отрицательных и вопросительных предложений, а также оттенки в переводе различных примеров из таблицы. На данном этапе урока учитель привлекает внимание учеников к демонстрационному материалу — таблицам по теме «Модальные глаголы», заранее развешанным на доске.


VI. Физкультминутка

Tommy Thumbs, up (большие пальцы поднимаем вверх)!

Tommy Thumbs, down (большие пальцы опускаем вниз)!

Tommy Thumbs are dancing together around the town (встряхиваем кисти рук в воздухе)!

Dancing on your shoulders (большие пальцы «танцуют» на плечах),

Dancing on your knees (большие пальцы «танцуют» на коленках),

Dancing on your head (большие пальцы «танцуют» на голове)

And tuck them into bed (прячем ладошки в подмышки)!


VII. Первичное закрепление введенного грамматического материала

— Let’s try to give advice using the modal verbs in the sentences. Who will read the task of exercise 36, page 69? You’ll complete the following sentences. Nick, will you start, please?

Ученики выполняют упр. 36, 37, 39, стр. 69—70 из учебника. Упр. 36, 37, стр. 69 по усмотрению учителя могут быть выполнены как в устной, так и в письменной форме. Проверка данных упражнений осуществляется в ходе урока.


VIII. Активизация грамматических навыков в устной речи

— We have discussed this week what a good teacher is. It is useful to find out what a good pupil should and shouldn’t do. Work in pairs, please. You will share your ideas in three minutes. Let’s listen to your ideas. Develop your ideas, please. Do you agree with Ivan? Why? What is your opinion?

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 40, стр. 70 из учебника. В течение 3 минут учащиеся в парах обсуждают варианты того, что должен и не должен делать ученик. По истечении данного времени учитель предлагает детям заслушать идеи каждой пары и выразить свое согласие или несогласие.


IX. Подведение итогов урока

— Do you like our lesson today? Now we know what a good pupil is. I want you to be good pupils and study well. Thank you for your work. I am sure that our lesson was interesting and useful for you.


Домашнее задание: учебник: упр. 20, стр. 94; рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 50.






Для любых предложений по сайту: [email protected]