Идеальная школа - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Идеальная школа - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

Цели урока:

1. Введение страноведческой информации по теме «Образование».

2. Совершенствование аудитивных навыков.

3. Развитие навыков изучающего чтения.

Оборудование: карточки с вопросами по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, my dear boys and girls!

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

(Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!)

— We shall have a talk about a perfect school and compare schools in different countries.


II. Фонетическая разминка

— Look at the blackboard, please. Let’s remember the words on the topic “School”. Can you read the words? Read the first (second, third) column. Read the words after Mike (Kate). Find the odd words in each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.

Запись на доске:

English

Mathematics

Subject

Literature

Economics

Learn

Science

Chinese

Language

Biology

Education

Imagination

Drama

Technology

Mark

Chemistry

Information

Lesson

History

Japanese

Friendship

Лишнее слово: первый столбик — Biology (все слова имеют ударение на первом слове, а данное слово — ударение на втором слоге); второй столбик — Technology (все слова имеют два ударения, а данное слово — ударение на втором слоге); третий столбик — Learn (все слова — существительные, а данное слово — глагол).


III. Активизация слов по теме «Школа» в письменной речи

— I’d like you to open your Workbooks, page 53, exercise 1. Who will read the task? You will write three subjects you would like to study and explain why you have chosen these subjects.

Ученики письменно выполняют упр. 1, стр. 53 из рабочей тетради. Проверка данного упражнения осуществляется в группах по четыре человека: ученики в группе по очереди зачитывают свои предложения, а затем перед всем классом представляют утверждения, которые совпали у всех членов группы.


IV. Совершенствование навыков аудирования. Введение страноведческой информации по теме «Образование»

— It is interesting to learn some new information about British schools. Let’s listen to the story of an Englishman and find out his favourite school subject. The next task for you is to listen to the story again and answer the questions. They are in exercise 50, page 72.

Учитель предлагает учащимся прослушать текст из упр. 50, стр. 72 из учебника. Во время первого прослушивания ученики отвечают на вопрос: «Какой школьный предмет является любимым у автора данного рассказа?» Прослушав текст во второй раз, ученики отвечают на вопросы из упр. 50, стр. 72.


V. Закрепление введенной страноведческой информации

— Answer my questions about schools in Great Britain, please.

Учитель предлагает ученикам устно ответить на дополнительные вопросы по содержанию прослушанного текста. Данные вопросы предлагаются учащимся на карточках. Для подготовки ответов на вопросы ученикам дается 2 минуты для работы в парах. Необходимо побуждать учащихся давать развернутые ответы на вопросы учителя.

Примерные вопросы на карточке:

— What age do children start school in Britain?

— When do pupils finish primary school?

— How many years do pupils study in secondary school?

— How many years do pupils study primary school?

— What foreign languages do pupils study in British schools?

— Are school subjects the same in British and Russian schools?


VI. Физкультминутка

Tommy Thumbs, up (большие пальцы поднимаем вверх)!

Tommy Thumbs, down (большие пальцы опускаем вниз)!

Tommy Thumbs are dancing together around the town (встряхиваем кисти рук в воздухе)!

Dancing on your shoulders (большие пальцы «танцуют» на плечах),

Dancing on your knees (большие пальцы «танцуют» на коленках),

Dancing on your head (большие пальцы «танцуют» на голове)

And tuck them into bed (прячем ладошки в подмышки)!


VII. Развитие навыков изучающего чтения

— All pupils want to study in a perfect school. Let’s read the opinions of pupils from different countries and find out what they think about perfect schools. Do you agree with them? Whose description of a perfect school do you like?

Учитель предлагает ученикам прочитать рассказы из упр. 52, стр. 72 и выяснить представления подростков из разных стран об идеальной школе. Ученики читают тексты про себя в течение 3 минут, а затем высказывают свои мнения. После устного опроса учитель организует выполнение упр. 53, стр. 74 (устно) и упр. 54, стр. 73 (письменно).


VIII. Совершенствование лексических навыков

— We shall learn two new words today. Let’s read them aloud and compare their meaning. They are in exercise 55, page 73 in your textbooks. Will you read the task of exercise 56, page 73?

You will complete the sentences with the words “quiet” and “quite”. Have you finished your work? Read the sentences and explain your choice, please.

Учитель знакомит детей со словами «quite» «quiet» и предлагает сравнить их значение, произношение и написание. Ученики выполняют упр. 56, стр. 73 письменно или устно (по усмотрению учителя). Проверка данного упражнения осуществляется в конце урока следующим образом: ученики по очереди зачитывают предложения, переводят их и аргументируют свой выбор того или иного слова.


IX. Подведение итогов урока

— That’s all for today. Good-bye, boys. Good-bye, girls. Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.


Домашнее задание: учебник: упр. 28, стр. 95; рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 54—55.






Для любых предложений по сайту: [email protected]