Возможные пути решения проблем подростков - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Возможные пути решения проблем подростков - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

Цели урока:

1. Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков».

2. Введение слов one и ones и их первичное закрепление.

3. Активизация фонетических навыков и навыков чтения.

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Say “Hello!”

And clap your hands!

Don’t say “No!”

And, please, say “Yes!”

— How are you, children?

— Today we shall discuss the possible ways of solving your problems.


II. Фонетическая разминка

— I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Natasha). Find the odd words in each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.

Запись на доске:

school

round

follow

choose

sound

crowd

room

proud

down

soon

without

town

look

loud

now

cool

about

allow

food

should

cow

Лишнее слово: первый столбик — look (буквосочетание оо во всех словах первого столбика читается как звук [и:], а в данном слове — [ν]); второй столбик — should (буквосочетание оu во всех словах второго столбика читается как звук [аν], а в данном слове — [ν]); третий столбик — follow (буквосочетание ow во всех словах третьего столбика читается как звук [аν], а в данном слове — [әν]).


III. Речевая разминка

— Let’s play the game “Carousel”.

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор. Круги разделены на 10 секторов со словами по теме «Проблемы подростков» (to get into trouble, enough pocket money, to choose school subjects, bad marks, to understand well, to have much homework, to allow to go out in the evening, to explain your problems, to take part in different competitions, to be punished).

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: Can you always explain your problems to your parents? How often do you have much homework? You are not allowed to go out in the evening? Is it easy or difficult to choose the subjects to study? Have you ever been punished? Do your parents give you enough pocket money? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.


IV. Активизация материала по теме «Проблемы подростков»

— I’d like you to open your textbooks, page 90, exercise 128. Look through the letters from exercise 126, page 89, read Jackie’s replies and match the letters and the replies. Which reply is the best? Why do you think so?

Учитель организует выполнение упр. 128, стр. 90 из учебника. Сначала ученики в течение одной минуты просматривают письма из упр. 126, стр. 89 из учебника, а затем соотносят письма и возможные ответы на них. Также на данном этапе урока целесообразно выполнить упр. 129, стр. 90 в устной форме.


V. Развитие навыков письменной речи

— Now it’s your turn to write the reply. The words and word combinations from exercise 130, page 90 will help you. Who is ready to read the own reply? Listen to your classmates and choose the best one.

Учитель предлагает детям написать свои ответы на письма из упр. 126, стр. 89 из учебника. Во время составления своего письма ученики используют слова и выражения из упр. 130, стр. 90. На выполнение данного задания детям отводится 6—7 минут, а затем 3—5 учеников представляют свои ответы перед классом. После того как несколько писем будет прослушано, учитель предлагает детям выбрать из них самое убедительное высказывание и объяснить свой выбор.


VI. Физкультминутка

— Are you tired? Stand up, please, and do our exercises. Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?


VII. Ознакомление со словами one и ones и правилами их употребления

— It’s time to learn and compare two English words: one and ones. Look at the grammar material from exercise 132, page 90 in your textbooks. Let’s read the explanation and the examples.

Учитель привлекает внимание учащихся к грамматическому материалу и примерам из упр. 132, стр. 90 из учебника. Ученики по очереди зачитывают правило и примеры из данного упражнения. Учитель предлагает выполнить упр. 133, 134, стр. 90 из учебника в устной форме.


VIII. Первичное закрепление слов one и ones

— Open your Workbooks, page 68, exercise 3, please. Who will read the task? You will rewrite the sentences using the words “one” and “ones”. Your time is up. Let’s read the sentences one by one.

Для закрепления введенных слов one и ones учениками выполняется упр. 3, стр. 68—69 из рабочей тетради. Данное упражнение выполняется в письменной форме. По усмотрению учителя данное упражнение или проверяется всеми учащимися в устной форме, или тетради учеников собираются на проверку.


IX. Подведение итогов урока

— It brings us to the end. It’s time to remember the poem.

Together, together,

Together every day.

It’s fun to learn English,

Recite poems and play Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

— Thank you for your work. Good-bye, my dear friends!


Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 3, 4, стр. 68—69.






Для любых предложений по сайту: [email protected]