Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» - SPORT IS FUN

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» - SPORT IS FUN

Цели урока:

1. Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений.

2. Активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни».

3. Формирование навыков перевода.

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; картинки и иллюстрации к стихотворению «Робин-Боббин».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)


II. Фонетическая разминка

Учитель привлекает внимание учащихся к стихотворению, заранее записанному на доске. Ученики читают стихотворение вслух и про себя, в парах и хором, индивидуально перед всем классом.

Стихотворение на доске:

Let us try to be polite

In everything you do.

Remember always to say “please”

And don’t forget “thank you”.

— Look at the blackboard, please. You can see a short poem there. Will you read it aloud, Kate? Can you translate it, Nick? Let’s read the poem all together. Work in pairs and read the poem to each other. Will you read the poem as quickly as you can? If you want to be polite, follow this instruction.


III. Активизация лексических навыков по теме «Изучение английского языка»

— Children like to play different games. Do you want to play with me? We shall check if you know the English words well.

Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски (to keep fit, energetic, a swimming pool, to go is for sports, a sports fan, to be good at, a sports centre, a sports club, near, nearly, hard, hardly, high, highly, late, lately, to win the prize, to get rid of stress, wrestling, skating, skiing, table tennis, a sportsman, etc.). Учитель произносит слова с паузами. Дети во время паузы должны вспомнить, что слово обозначает, и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги.) Так учитель диктует все слова, но может и оставить несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.


IV. Закрепление материала по теме «Здоровый образ жизни» в устной речи

— Is it important to keep fit? Work in groups and answer the questions from exercise 32, page 107. You will have 3 minutes to discuss these questions in groups of four. Your time is up. Anybody feels like speaking?

Учащиеся делятся на группы по четыре человека для обсуждения вопросов из упр. 32, стр. 107. Время работы в группах — 3—4 минуты. После истечения данного времени к доске по очереди вызываются по одному представителю от каждой группы, которые представляют ответы своей группы на вопросы данного упражнения.


V. Ознакомление с английскими пословицами по теме «Здоровый образ жизни»

— What Russian proverbs on the topic “Keeping Fit” do you know? Let’s learn the English proverbs. You can read them in exercise 33, page 107. Can you translate the proverbs?

Примерный перевод пословиц:

An apple a day keeps the doctor away. This proverb means that healthy food and especially fruit and vegetables help you to be healthy. Одно яблоко в день — и доктор не нужен.

Eat with pleasure, drink with measure. This proverb means that you should eat your favourite healthy food, but you shouldn’t drink alcohol. Ешь с удовольствием, пей в меру.


VI. Физкультминутка

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as can be.


VII. Работа над техникой выразительного чтения на материале стихотворения. Формирование навыков чтения и перевода

— Look at the blackboard, please. You can see different pictures of one man. His name is Robin the Bobbin. Do you know him? Let’s listen to the English poem about him. Let’s read the poem after the announcer. Read the poem in pairs, please. Who wants to read the poem aloud? Two poets translated this popular poem. Kate will read the first translation. Mike will read the second variant of this poem in Russian. It’s your turn to translate this poem.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам и иллюстрациям к стихотворению «Робин-Боббин», которые развешиваются на доске. Ученики прослушивают стихотворение из упр. 34, стр. 108, читают его за диктором по строчкам и знакомятся с переводами данного стихотворения. Учитель предлагает выучить стихотворение дома наизусть и подготовить свой стихотворный перевод.


VIII. Подведение итогов урока

— That’s all for today. Next week we shall listen to the poem “Robin the Bobbin”. You’ll have to translate the poem at home. Have you got any questions? Good-bye, girls. Good- -bye, boys.


Домашнее задание: учебник: упр. 34 (выучить стихотворение наизусть), 35, стр. 108.






Для любых предложений по сайту: [email protected]