What is your favourite travelling destination - Do you like travelling - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

What is your favourite travelling destination - Do you like travelling - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, уверенности в себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран;

социокультурный аспект — знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул; развитие умения находить сходство и различия между образом жизни в своей стране и странах изучаемого языка, представлять собственную культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение работать с прочитанным текстом, осуществлять информационный поиск, фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, решать проблемы творческого характера, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, адекватно использовать речевые средства;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения писать сочинение-описание, использовать фактические и оценочные прилагательные; сопутствующие задачи: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, составлять план письменного высказывания.

Речевой материал:

лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

продуктивный: лексический — amazing, charming, impressive, mysterious, picturesque.

Ход уроков

2. 2) Упражнение можно выполнять устно или с записью в тетрадях. Выполнение упражнения с записью предпочтительнее, так как во многом облегчает выполнение следующего упражнения.

Варианты работы:

1) Учащиеся самостоятельно делают записи в тетрадях. Время для записей рекомендуется ограничить до 3—4 минут. Затем работа проверяется со всем классом. Следует поощрять учащихся, предложивших наибольшее количество словосочетаний. Данный вариант предпочтительнее в более подготовленном классе.

2) Учащиеся комбинируют предложенные ЛЕ и одновременно ведут записи в тетрадях. Работа организуется со всем классом.

3. Упражнение выполняется учащимися самостоятельно в письменной форме.

4. После первого урока учащимся даётся домашнее задание — провести подготовительную работу к сочинению (составить план сочинения, сделать краткие записи, придумать заголовок к своему сочинению и т. д.).

На втором уроке, на этапе проверки домашнего задания, учащиеся корректируют план и краткие записи. Они пишут сочинение в классе. Ученики с низким уровнем подготовки продолжают писать сочинение дома.

5. Данное задание предлагается учащимся с более высоким уровнем подготовки. Ученики могут воспользоваться адресами интернет-сайтов для получения дополнительной информации.

Consolidation (материал в рабочей тетради)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование уверенности в себе и своих силах; воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе;

социокультурный аспект — развитие умения представлять собственную культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями обобщения, классификации по различным признакам, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, адекватно использовать речевые средства, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Ход урока

1. Упражнение можно выполнять устно или в письменной форме.

Ключи: guided tour; holiday(s) destination; package tour; seaside resort; tourist agency/attraction; travel agency/destination.

2. Учащиеся аргументируют свои ответы.

Ключи: 1) ticket; 2) holiday; 3) accommodation; 4) travel agency; 5) coach tours.

3. Варианты работы:

1) Учащиеся самостоятельно делают записи в таблице. Время для записей рекомендуется ограничить до 2—3 минут. Затем работа проверяется со всем классом.

2) Работа по заполнению таблицы организуется со всем классом.

Ключи:


(a)

train

(a)

bus

(a)

plane

(a)

car

(a)

ship

(a)

bicycle

catch/miss

a train

a bus

a plane




get into/get out of

a train

a bus


a car



get on/get off



a plane


a ship

a bicycle

travel on






a bicycle

go by/travel by

train

bus

plane

car

ship

bicycle

ride






a bicycle

drive


a bus


a car



4. Упражнение можно выполнять устно или в письменной форме.

Ключи: 1) (I) b) trips, (II) b) excursion; 2) c) tour; 3) c) train; 4) c) holidaymaker; 5) a) cruise; 6) c) travel; 7) b) voyage; 8) c) flight.

5. Ключи: 1) was able to; 2) must; 3) needn’t; 4) could; 5) must not; 6) shouldn’t; 7) ought to.

6. При необходимости учащиеся обращаются к соответствующей таблице “Grammar in focus” в учебнике или к информации о модальных глаголах в грамматическом справочнике.

Ключи: (1) can/should; (2) should/can; (3) must/ought to; (4) have to/ should; (5) can/could; (6) be able to; (7) needn’t/shouldn’t.






Для любых предложений по сайту: [email protected]