Sport history - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

Sport history - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — расширение познавательных потребностей; воспитание желания расширять кругозор, любознательности, интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями и фактами культуры страны;

социокультурный аспект — знакомство с историей различных видов спорта, национальными видами спорта Великобритании;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — владение основами самоконтроля, самооценки; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

коммуникативные — умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — an end, to hold;

грамматический — Present Perfect Passive;

для повторения: Past Simple Passive, Past Simple, Present Perfect.

Ход урока

Проверка домашнего задания.

1. В упражнении происходит презентация нового грамматического явления Present Perfect Passive. Ученики читают предложения, обращая внимание на формальные признаки, указатели времени и функцию грамматического явления (как долго продолжается действие, которое началось в прошлом), и переводят на русский язык. Они самостоятельно формулируют правило и сверяют его с правилом в учебнике.

2. В упражнении проверяется, как ученики усвоили информацию об истории футбола. Они соотносят начало и конец предложений, обращая внимание на указатели времени и форму глаголов.

3. Ученики предполагают, когда произошли основные события в истории развития регби, а затем проверяют правильность своего ответа.

Текст для аудирования:

Rugby is a form of football, which was started in 1823. Then the pupil of Rugby School William Webb Ellis handled a ball and ran with it during a game of football. The first set of rules was set out in 1845. Since that time rugby has been played all over Britain. The standard game (Rugby Union) has been played by teams of 15. Rugby League is a different form of the game. There are 13 players and slightly different rules. The first international game was played in 1870. The Five Nations Cup was organised in the period between 1910 and 1999. Teams from England, France, Ireland, Scotland and Wales took part in it. In 2000, Italy joined the championship and now it is called the Six Nations Cup.

После упражнения 3.2) рекомендуется сделать упражнение 1 из рабочей тетради.

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: 1) have been organised; 2) was organised; 3) was founded; 4) have been held; 5) was founded; 6) was started; 7) has been included, were awarded.

4. В упражнении ведётся работа над вопросительной и утвердительной формой Present Perfect Passive.

Варианты работы:

1) Ученики работают в парах, они по очереди задают вопросы о соревнованиях и отвечают на них.

2) Ученики работают в парах, они по очереди задают вопросы о соревнованиях, записывают даты. Затем они делают письменный отчёт о том, когда начали организовывать эти соревнования.

5. Это упражнение можно сделать как устно, так и письменно. Сначала ученики читают тексты и решают, какие предложения можно изменить, используя Present Perfect Passive глаголов из текста или другие, подходящие по смыслу глаголы. Обратите внимание учеников на то, что не всегда использование Present Perfect Passive делает текст лучше, нужно разумно подходить к его использованию в речи. Работа может проходить по очереди с каждым текстом или в два этапа, как предлагается в учебнике.

Предложения, которые возможно изменить:

1. Water polo has been played since 1869. It has been popular since the end of the 19th century. The world championships have been held since 1973. Water polo has been played with new rules since 1950.

2. Judo has already been popular for three centuries. It has been taught to the police officers since 1886. It has been included into the Olympic programme since 1964.

3. Skates have been known since the 13th century. In Russia, skates have been popular since the period when Peter the First’s ruled the country. Figure skating competitions have been organised since 1878. International competitions have been held since 1892. Figure skating has been included in the programme of the Olympic Games since 1920.

4. Hockey has been known since the middle of the 18th century. It has been played with proper rules since 1877. The Stanley Cup has been awarded since 1893. Hockey has been included in the programme of the Olympic Games since 1920.

6. Ученики рассказывают об истории развития спортивных секций в школе.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 2; All about me No. 2.

Ключи к упражнению 2 из рабочей тетради: 1) was built; 2) have been organised; 3) were held; 4) took part; 5) have been held; 6) has been included; 7) has been included; 8) was excluded.






Для любых предложений по сайту: [email protected]