КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 90 уроков, 12 уроков резервные)

Условные обозначения и сокращения

Все упражнения в календарно-тематическом планировании, не имеющие ссылок AB или R, находятся в учебнике. В скобках даны упражнения из рабочей тетради и книги для чтения, на которые есть ссылки из учебника, в том месте, где их следует выполнять.

AB (Activity Book) — упражнение находится в рабочей тетради

R (Reader) — упражнение находится в книге для чтения

(Памятка) — в упражнении есть памятка для развития СУУ и УУД

* — дополнительное упражнение (выполняется по усмотрению учителя)

! — упражнение повышенной трудности (выполняется по усмотрению учителя)

✬ — в упражнении есть ссылка на материалы интернет-сайтов

I четверть (спланировано 27 уроков)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующие задачи)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

1

2

3

4

5

Unit 1. My country at a glance

1

1

Lesson 1. Britain is more than London

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с понятиями и реалиями: theUnited Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the BritishIsles, с населением Британии по этническим группам, с языками, на которых говорят в Британии

2

Lesson 2. My image of Britain

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с реалиями британской культуры: the Highland Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fishand chips, a pub, darts, the Changing of the Guard, cricket, a village green, с национальными символами Великобритании

3

Lesson 3. What are the British like?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с общепринятыми характеристиками британцев, а также людей разных национальностей, с рассказом A Warning to Beginners by G. Mikes

2

4

Lesson 4. Discovering England

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения пересказать прочитанное)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses, с понятиями и реалиями: a scholarship, the north-southdivide, the Grand Canyon, the Notting Hill Carnival

5

Lesson 5. What are your impressions?

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с экскурсионным туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell

6

Lesson 6. Are you proud of your country?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с мнениями британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями: a bagpipe, akilt, с информацией об известных людях: W. Churchill, W. Shakespeare, Elizabeth I, J. Austen


3

7

Lesson 7. What is your country like?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking for information, asking for one’s opinion(развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство со статьёй American Flag: aLiving Symbol из газеты Sunday Morning, понятиями и реалиями: the EmeraldIsle, Ireland, Dublin, Los Angeles, Florida, the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11



8

9

Lessons 8-9. What is your hometown like?

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с реалиями: the Nobel Prize, Manchester, с информацией об известных людях: A. Turing, A. Lincoln, QueenVictoria, E. Rutherford


4

10

Consolidation lesson (AB)



11

Lessons 10-11.

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка



12

Project lessons



Unit 2. Is your country a land of traditions?


5

13

Lesson 1. What do you know about British traditions?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с праздничными традициями Британии


14

Lesson 2. Do you know Miss

Manners?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Великобритании


15

Lesson 3. We don’t know much about

Americans, do we?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США


16

Lesson 4. How to keep the British happy

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит “Понять Британию”


17

Lesson 5. How long is the British year?

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических навыков говорения)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с популярными британскими праздниками


18

Lesson 6. Are celebrations important?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с реалиями: Guy Fawkes, the State Opening ofParliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day


7

19

Lesson 7. Would you like to write a postcard?

Развитие умения написать краткое поздравление — открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка


20

Lesson 8. Giving and receiving gifts

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции: asking if someone is sureabout sth, saying you are sure about sth, thanking, expressingadmiration about a present (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков


21

Consolidation lesson (AB)


8

22

Lessons 9-10. Project lessons

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка


23


24

Lessons 11-12. Test yourself

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности, культурные особенности, традиции и обычаи”


9

25


26

Контрольная работа к циклам уроков 1—2* (Assessment tasks)


27








Речевой материал

Домашнее

задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

6

7

8

9

10


лексический:

to divide, east, ethnic, to make up, north, an ocean, a population, to separate, situated, south, a state, such ... as, to wash, west;

грамматический:

(для повторения) Present Simple Passive, to be + Participle II, словообразование (суффиксыприлагательных, обозначающих языки: -an, -ese, -ish, -ic)

ex. 1.1), 2); 2; 3.1)

лексический:

to divide, east, ethnic, to make up, north, an ocean, a population, to separate, situated, south, a state, such . as, to wash, west;

грамматический:

(для повторения) Present Simple Passive, to be + Parti - ciple II, словообразование (суффиксыприлагательных, обозначающих языки: -an, -ese, -ish, -ic)

ex. 1.1); 3.3)

лексический:

to divide, east, ethnic, to make up, north, a population, to separate, situated, south, a state, such . as, to wash, west;

грамматический:

(для повторения) Present Simple Passive, to be + Participle II

ex. 2; 3.1), 2)! ✬; 4✬


ex. 5.

(AB ex. 1, 2; R ex. 1)

лексический:

an accent, to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence

ex. 2.1)-3)

лексический:

an accent, to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence

ex. 2.1)

лексический:

to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence

ex. 1; 2.2)-4); 3; 4; 5!


ex. 6

(AB ex. 1; R ex. 2)

лексический:

to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose;

грамматический: subject + passive verb + infinitive

ex. 1; 2.1)-4); 3.1)

лексический:

to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose;

грамматический: subject + passive verb + infinitive

ex. 3.2)!

лексический:

to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose;

грамматический: subject + passive verb + infinitive

ex. 1; 2.4); 3.1), 2)!; 4


ex. 5.

(AB ex. 1, 2; R ex. 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

to expect, a scholarship;

грамматический:

(для повторения) Past Participle as an attribute


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический:

(для повторения) Past Participle as an attribute

ex. 1.2) b), 5), 6); 2!

ex. 1.2) a); 2!

ex. 3 (R ex. 4)

ex. 1.1), 2)a), b), 3), 4)*, 5)





Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1; 2.2), 3)*; 3.1)!

ex. 5 (R ex. 5)

ex. 1; 2.3)*

ex. 1 (Памятка); 2.2), 3)*; 3.2)!

ex. 2.1); 3.2)!; 4



Речевой материал предыдущих уроков;

an opportunity, to doubt (no ~)

Речевой материал предыдущих уроков;

an opportunity, to doubt (no ~)

Речевой материал предыдущих уроков;

an opportunity, to doubt (no ~)


ex. 5

(AB ex. 1, 2; R ex. 6)

ex. 1.2), 3)

ex. 1 .1 )

ex. 1.1), 2), 4), 5)!, 6); 2-4



лексический:

especially, an opinion, a view (a point of ~);

речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion

ex. 1.2)-5); 2.1)

лексический:

especially, an opinion, a view (a point of ~);

речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion

ex. 1.1), 4)

лексический:

an opinion, a view (a point of ~);

речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion

ex. 1.1); 3*

ex. 2.1), 2)!; 4.

ex. 5

(AB ex. 1; R ex. 7)

лексический:

(al)thought, a body, a composition, a conclusion, an introduction, particularly

ex. 1.1), 2), 3) (Памятка); 2.1)


лексический:

(al)thought, particularly

ex. 1 .1 )

ex. 1.2); 2.2) ✬ 3.1), 2)

ex. 4

(AB ex. 1)


Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?


лексический:

an anniversary, an atmosphere, an attitude, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely;

грамматический:

(для повторения) Ving forms ex. 1.1), 2); 2.1), 2)!, 3)

лексический:

an anniversary, an atmosphere, an attitude, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely;

грамматический:

(для повторения) Ving forms

ex. 1 .1)

лексический:

an anniversary, an atmosphere, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely;

грамматический:

(для повторения) Ving forms

ex. 2.3); 3


ex. 4

(AB ex.1, 2; R ex. 1)

лексический:

an appetite, behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to give up, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, loudly, to make way for, a manner, public, queue (n, v), a service, to shake hands, to stare at, uneven, a way

ex. 1.1)-4); 3; 4#


лексический:

an appetite, behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to give up, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, loudly, to make way for, a manner, public, queue ( n, v), a service, to shake hands, to stare at, uneven, a way

ex. 2; 3; 4#


ex. 5

(AB ex. 1)

грамматический:

tag questions

ex. 1.1 )-4); 2.1); 3; 4

грамматический:

tag questions

ex. 1.1); 2.1)

грамматический:

tag questions

ex. 2.2), 3); 3; 4

ex. 2 (AB ex. 2*);

3 (AB ex. 1*)

ex. 5

(AB ex. 3; R ex. 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

to depend, a grownup, a guest, a host, independent

ex. 1.2), 3)


Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.1), 4)


ex. 2 (R ex. 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

a postcard ex. 1.1); 2.1); 3)!

Речевой материал предыдущих уроков;

a postcard

ex. 1.2) (Памятка); 2.2)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.1); 2.3)!


ex. 3

(AB ex. 1)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.2), 3); 2; 3.1) ✬, 2)


ex. 4 (R ex. 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

to congratulate, many happy returns, a success, wish (n, v)

ex. 1.1), 2); 2.1), 2)


Речевой материал предыдущих уроков;

to congratulate, many happy returns, a success, wish (n, v)

ex. 1.1), 3)

ex. 3

ex. 4

(AB ex. 1; R ex. 5)

Речевой материал предыдущих уроков;

certain, to express, to receive; речевые функции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present

ex. 1.1-4); 2.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

certain, to express, to receive; речевыефункции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present

ex. 1 .1 )

Речевой материал предыдущих уроков;

certain;

речевые функции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present

ex. 2.2); 3; 4


ex. 5 (R ex. 6)



Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a gues in Russia.

Речевой материал предыдущих уроков

II. Reading comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units 1 and 2

Речевой материал предыдущих уроков

I. Listening comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

IV. Speaking

III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III);

V. Writing;

VI. Cultural awareness (AB-V);

VIII. Self-assessment (AB-VI)









II четверть (спланировано 16 уроков, 5 уроков резервные)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующие задачи)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание


1

2

3

4

5


Unit 3. Do you like travelling?


10

28

Lesson 1. What are your travel habits?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays/tour


29

Lesson 2. What to know before you go?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить)

Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих за границу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т. д.)


30

Lesson 3. Are you an adventurous traveller?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники


11

31

Lesson 4. How long does it take to travel round the world?

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить)

Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с отрывком из книги Roundthe World in 80 Days by Jules Verne







32

Lesson 5. Have you ever travelled to London?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного)

Темы: “Путешествия и туризм”, “Досуг и увлечения”; знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолёте, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка


33

Lesson 6. Do you like travelling?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Темы: “Путешествия и туризм”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях


12

34

Lesson 7. Do you always understand what other people say?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с понятиями и реалиями: single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка





35

Lessons 8-9. What is your favourite travelling destination?

Развитие умения писать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка



36




13

37

Consolidation lesson (AB)



38

Lessons 10-11. Project lessons

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений)

Темы: “Путешествия и туризм”, “Досуг и увлечения”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка



39


14

40

Lessons 12-13. Test yourself

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Темы: “Путешествия и туризм”; “Досуг и увлечения”; знакомство с историей жизни и работой Филлис Пёрсол, автора популярного путеводителя по Лондону



41



42

Контрольная работа к циклу уроков 3* (Assessment tasks)


15

43


44-48

Резервные уроки


16


Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

6

7

8

9

10


лексический:

abroad, an accommodation, to afford, a (travel) agency, a (travel) agent, as far as I know, to attract, a coach, a destination, a habit, a holidaymaker, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various

ex. 1.1), 2); 3.1); 4✬

лексический:

abroad, an accommodation, to afford, a (travel) agency, a (travel) agent, as far as I know, to attract, a coach, a destination, a habit, a holidaymaker, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various

ex. 1.1); 3.2)

лексический:

abroad, to afford, a (travel) agency, as far as I know, to attract, a destination, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various

ex. 1.2); 2; 3. 3)!, 4)! (AB ex. 1); 4✬; 5

ex. 3.1), 4)! (AB ex. 1)

ex. 6.

(AB ex. 2; R ex. 1)

лексический: a custom declaration, to declare, a leaflet, ought to, a (hotel) reservation, a suitcase; грамматический: модальные глаголы ought to, need;

(для повторения) модальные глаголы should, must; словообразование (суффикс существительных -ation)

ex. 1.1)-3); 2; 4.1), 2)


лексический: a custom declaration, ought to, a (hotel) reservation, a suitcase; грамматический: модальные глаголы ought to, need;

(для повторения) модальные глаголы should, must; словообразование (суффикс существительных -ation)

ex. 2; 3; 4.2); 5

ex. 2

ex. 6 (AB ex. 1; 2; R ex. 2)

грамматический:

модальный глагол be able to;

(для повторения) модальный глагол could

ex. 1.1) -3); 2.1); 3.1)

грамматический:

модальный глагол be able to;

(для повторения) модальный глагол could

ex. 1.1); 2.2); 3.2)

грамматический:

модальный глагол be able to;

(для повторения) модальный глагол could

ex. 3.1), 2), 3)! ✬; 4.1), 2)


ex. 5

(AB ex. 1; R ex. 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

to get aboard, a journey, a shore, apassenger, a step, a view (вид);

грамматический:

(для повторения) артикль с географическими названиями и именами собственными; relative clauses(придаточные с who, where, when, which, that), Second Conditional, словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ness, -iour, -y; прилагательных: -ing, -able, -ful; наречий: -ly; приставка глаголов: dis-)

ex. 1.1)-5); 2.1), 2), 3)!, 4), 5), 6), 7)


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический:

(для повторения) артикль с географическими названиями и именами собственными; словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ness, -iour, -y; прилагательных: -ing, -able, -ful; наречий: -ly; приставка глаголов: dis-)

ex. 1.1), 3), 4)!; 2.4), 5)

ex. 1.5); 2.2), 3)!, 4), 5), 7)

ex. 3

(AB ex. 1; R ex. 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

a seat belt ex. 3.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a seat belt

ex. 1.2) (Памятка), 3); 2.1), 2); 3.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.1), 3); 3.1)

ex. 2.2); 3.2)

ex. 4

(AB ex. 1; R ex. 5.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

to bother, to miss, satisfied, a stay-at- home;

грамматический:

(для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-)

ex. 1.2)-4)

Речевой материал предыдущих уроков;

to bother, to miss, satisfied, a stay-at- home;

грамматический:

(для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-)

ex. 1 .1 )

Речевой материал предыдущих уроков;

to bother, to miss, satisfied, a stay-at- home;

грамматический:

(для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-)

ex. 1.2)-4); 2.1), 2); 3; 4!


ex. 5

(AB ex. 1; R ex. 5.3)

Речевой материал предыдущих уроков;

to catch, luggage, Pardon?, to repeat; речевые функции: asking for an explanation, asking someone to say sth again

ex. 1.2)-4); 2

Речевой материал предыдущих уроков;

to catch, luggage, Pardon?, to repeat; речевые функции: asking for an explanation, asking someone to say sth again

ex. 1.1 )-3); 4

Речевой материал предыдущих уроков;

to catch, Pardon?, to repeat; речевыефункции: asking for an explanation, asking someone to say sth again

ex. 1.4); 2; 3.1 )-3); 4

ex. 4

(AB ex. 1)

ex. 5

(AB ex. 2; R ex. 6)

Речевой материал предыдущих уроков;

amazing, charming, impressive, picturesque

ex. 1.1), 2); 2.1), 2) (Памятка); 3



Речевой материалпредыдущих уроков; amazing, charming, impressive, picturesque

ex. 2.1), 2); 3; 4

ex. 5✬


Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ leaflet.

Project 3. An ideal tourist.

Речевой материал предыдущих уроков

II. Reading comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал предыдущих уроков

I. Listening comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

IV. Speaking

III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III);

V. Writing (AB-IV);

VI. Cultural awareness (AB-V);

VIII. Self-assessment (AB-VI)




III четверть (спланировано 28 уроков, 2 урока резервные)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующие задачи)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

1

2

3

4

5

Unit 4. Are you a good sport?

17

49

Lesson 1. Highlights of sport

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков), развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России

50

Lesson 2. I found myself in running

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании и России, c правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола)

51

Lesson 3. Sport history

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с историей различных видов спорта






18

52

Lesson 4. The history of the Olympic Games

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами

53

Lesson 5. Games for everyone

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с Паралимпийскими играми

54

Lesson 6. To watch or to take part?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом

19

55

Lesson 7. How many PE lessons should there be at school?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог — обмен мнениями, выражать в речи речевые функции: asking if someone approves, saying you (do not) approve (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе

56

Lessons 8—9. School Sports Day

Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с традицией проведения дня, посвящённого спорту, в британских школах

57

20

58

Consolidation lesson (AB)

59

Lessons 10—11. Project lessons

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений)

Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка

60

Unit 5. A healthy living guide

21

61

Lesson 1. Good and bad health habits

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка

62

Lesson 2. My tips for staying healthy

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения)

Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом образе жизни, хороших и плохих привычках

63

Lesson 3. I haven’t been eating junk food for a long time

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с реалиями: the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, ConcernKalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurantchain, Chinese takeaways

22

64

Lesson 4. A day’s wait

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство с реалиями: Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day’s Wait by ErnestHemingway, с информацией о писателе

65

Lesson 5. Facts and myths about your health

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни в странах изучаемого языка






66

Lesson 6. Do you care about your health?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного)

Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни

23

67

Lesson 7. Do you always understand the instructions?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking for more focused explanation, checking that you have understood(развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка

68

Lessons 8—9. If you are unhealthy who is responsible for it?

Развитие умения: писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка

69

24

70

Consolidation lesson (AB)


71

Lessons 10-11. Project lessons

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений)

Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка


72

25

73

Lessons 12—13. Testyourself

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с информацией о различных спортивных клубах в Великобритании


74


75

Контрольная работа к циклам уроков 4—5* (Assessment tasks)

26

76


77-78

Резервные уроки


Речевой материал

Домашнее

задание


Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


6

7

8

9

10




лексический: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, a technique, tough, track- and-field athletics, weightlifting, wrestling;

грамматический: (для повторения) reflexive pronouns

ex. 2.1 )-4)

лексический: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, a technique, tough, track- and-field athletics, weightlifting, wrestling;

грамматический: (для повторения) reflexive pronouns

ex. 1.4); 2.1); 4.

лексический: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, tough, track-and-field athletics, weightlifting, wrestling;

грамматический: (для повторения) reflexive pronouns

ex. 1.1)—3); 2.5); 3; 4; 5


ex. 6

(AB ex. 1, 2; R ex. 1)


лексический: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~);

речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes

ex. 1.1)—4); 3.1)

лексический: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~);

речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes

ex. 1 .1 )

лексический: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~);

речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes

ex. 1.5); 2; 3.2)—4)


ex. 4

(AB ex. 1, 2; R ex. 2)


лексический: an end, to hold;

грамматический: Present Perfect Passive

лексический: an end, to hold;

грамматический: Present Perfect Passive

лексический: an end, to hold;

грамматический: Present Perfect Passive


ex. 7

(AB ex. 1; 2)


ex. 1.1)-4); 2; 3.1); 5


ex. 4; 5; 6




лексический: to add, an anthem, a flame, a motto, a participant, to participate, a ring;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ant)


лексический: to add, a participant, to participate;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ant)

ex. 2.3); 3

ex. 1,4), 5), 6)!

ex. 4✬

(AB ex. 1; R ex. 3)


ex. 1.1 )-5); 2.1), 2)







лексический: blind, disabled, physical disability, a whulchair

ex. 1.2); 2 (Памятка); 3.1), 2)

лексический: blind, disabled, physical disability, a wheelchair

ex. 1.1); 4

ex. 2

(Памятка);

3.2)

ex. 5✬

(AB ex. 1,2; R ex. 4)


Речевой материал предыдущих уроков;

I’d rather

Речевой материал предыдущих уроков;

I’d rather

Речевой материал предыдущих уроков;

I’d rather


ex. 4

(AB ex. 1; R ex. 5)


ex. 1.2)


ex. 1.2), 3); 2.1), 2); 3




Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve


ex. 4

(AB ex. 1; R ex. 6)


ex. 1.2)-5)

ex. 1.1), 4)

ex. 1.3); 2; 3




Речевой материал предыдущих уроков;

as soon as

ex. 1.1), 3) (Памятка); 2.1)


Речевой материал предыдущих уроков;

as soon as ex. 1.2); 2.1); 3

ex. 2.2); 3; 4

ex. 5 (R ex. 7)




Project 1. My sport profile. Project 2. History file. Project 3. Sports club.




лексический: both ... and ..., a diet, either ... or ..., fast food, garlic, homemade, inactivity, to lead to, neither ... nor ..., obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety;

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity)

ex. 1.2)-4); 2.1); 3.1)

лексический: both ... and ..., a diet, either ... or ..., fast food, garlic, homemade, inactivity, to lead to, neither ... nor ..., obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety;

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity)

ex. 1.2)

лексический: both ... and ..., a diet, either ... or ..., fast food, inactivity, to lead to, neither ... nor ..., obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety;

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity)

ex. 1.1), 4); 2.1)-3); 3.1), 2)!, 3)*

ex. 1 .3)

ex. 4

(AB ex. 1, 2; R ex. 1)


лексический: to avoid, to ban, fitness, junk food, to limit, to pay attention (to);

грамматический: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/Ving

ex. 1.1), 2); 2.1), 2)

лексический: to avoid, to ban, fitness, junk food, to limit, to pay attention (to);

грамматический: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/Ving

ex. 1 .1 )

лексический: to avoid, to ban, junk food, to limit, to pay attention (to);

грамматический: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/Ving

ex. 1.3); 2.2)-4); 3.1)!, 2) ✬

ex. 2.3)

ex. 4

(AB ex. 1, 2; R ex. 2)


Речевой материал предыдущих уроков;

perfume;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

ex. 1.1)—3); 2; 3.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

perfume;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

ex. 3.4)!

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

ex. 2; 3.2), 3), 4)!; 4.1)-3)


ex. 5

(AB ex. 1, 2; R ex. 3)


Речевой материал предыдущих уроков: to die, to go on, to lie, miserable

ex. 1.1), 3)-6); 2.1)


Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.2)!, 5), 7)!; 2.1)-3)

ex. 1 .4)

ex. 3

(R ex. 4)



лексический: a bone, flexible, a heart, a muscle, skin;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ity, -th)

ex. 1.2), 4); 2!; 3 (Памятка)

лексический материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ity, -th)

ex. 1.1), 3); 4!

ex. 1.1 )-3); 2!; 3

ex. 5

(AB ex. 1; R ex. 5)


Речевой материал предыдущих уроков;

after all, sensible, matter (no ~)

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly)

ex. 1.2)-4); 2.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

after all, sensible, matter (no ~)

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly)

ex. 1 .1 )

Речевой материал предыдущих уроков;

after all, matter (no ~)

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly)

ex. 1.3), 4); 2.1), 2), 3) ✬; 3!


ex. 4

(R ex. 6)


Речевой материал предыдущих уроков;

focused, to mix речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood

ex. 1.2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

focused, to mix речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood

ex. 1.1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; to mix

речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood

ex. 1.4); 2; 3


ex. 4

(AB ex. 1; R ex. 7)


лексический: consequently, cause (other causes are), responsible, to result in, since

ex. 1.1), 2) (Памятка); 2.1)



лексический: consequently, cause (other causes are), responsible, to result in, since

ex. 2.1)-3)

ex. 3.

(AB ex. 1, 2, 3; R ex. 8)


Project 1. You are what you eat.

Project 2. How healthy are my classmates?

Project 3. My report.

Речевой материал предыдущих уроков

II. Reading comprehension (AB-II);

VII. New words and word combinations from Units 4 and 5

Речевой материал предыдущих уроков

I. Listening comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

IV. Speaking

III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III);

V. Writing (AB-IV);

VI. Cultural awareness (AB-V);

VIII. Selfassessment (AB-VI)










IV четверть (спланировано 19 уроков, 5 уроков резервные)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующие задачи)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание


1

2

3

4

5


Unit 6. Changing times, changing styles


27

79

Lesson 1. What was in fashion in the past?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды ХХ века, с реалиями и понятиями: the Beatles, hippy, punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, SavileRow, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием “идиома”


80

Lesson 2. What do you know about street wear?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить с русского языка на английский, распознавать ЛЕ по теме в британском и американском вариантах английского языка)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды ХХ века, с понятием street wear, со стилями: Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley Simpson


81

Lesson 3. If I went to Britain ...

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века: the Lord Protector(Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, с реалиями: tartan, akilt, a tam-o’-shanter cap, a boater, brogues, a deerstalker, a Glengarry hat, atop hat, с торговыми марками: Burberry, Games Smith and Sons, the TeaHouse, с отрывком из произведения A Parcel of Patterns by Jull Paton Walsh


28

82

Lesson 4. I wish I could wear jeans to school!

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоёв британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями: Royal Ascot, Busby, Royalcoachman, с известными британскими компаниями: Marks and Spencer, Burberry


83

Lesson 5. “Nobody wears things like that!”

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить с русского языка на английский)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с отрывком из автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton


84

Lesson 6. Who are more interested in fashion — girls or boys?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде, с информацией о некоторых популярных британских магазинах, с комиксом Why Not?


29

85

Lesson 7. Is fashion important for you?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде


86

Lesson 8. “You look fine!” — “Thank you.”

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции: complimenting on someone’sclothes/appearance, responding to compliments (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан-

ного, с целью извлечения конкретной информации)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка


87

Lessons 9-10. Is shoppingcool?

Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу


30

88


89

Consolidation lesson (AB)


90

Lessons 11-12. Project lessons

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений)

Тема: “Молодёжная мода”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка


31

91


92

Lessons 13-14. Test yourself

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с отрывком из путеводителя по России Guide to Russia by Irene Slatter об особенностях в манере одеваться российских граждан, о традиции благотворительных акций в различных странах мира: Non-Form Day


93


32

94

Контрольная работа к циклу уроков 6* (Assessment tasks)


95


96

Итоговая контрольная работа* (Assessment tasks)


33

97


98-102

Резервные уроки


34


Речевой материал

Домашнее

задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

6

7

8

9

10


лексический: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, footwear, to keep

лексический: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, footwear, to keep

лексический: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, to keep up-to-date

ex. 1.2)

ex. 4✬

(AB ex. 1, 2, 3; R ex. 1)

up-to-date with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a polo-neck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy

ex. 1.1), 2), 4)

up-to-date with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a polo-neck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy

ex. 1 .1 )

with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a polo-neck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy

ex. 1.1), 3); 2.1), 2); 3



лексический: among, a band, barefoot, casual, cheesecloth, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin

ex. 1.1); 2.2), 3)

лексический: among, a band, barefoot, casual, cheesecloth, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin

ex. 1.1), 2), 5)!

лексический: among, a band, casual, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin

ex. 1.4), 5)!; 2.1), 4); 3.1), 2)

ex. 1 .3)

ex. 4✬

(AB ex. 1, 2; R ex. 2)

лексический: to dress up;

грамматический: Second Conditional

ex. 1.1)—3); 2.1), 2); 3.1), 2)

лексический: to dress up;

грамматический: Second Conditional

ex. 4.1 )

лексический: to dress up;

грамматический: Second Conditional

ex. 2.2); 3.2); 4.2); 5*

ex. 1.3) (AB ex. 1*)

ex. 6

(AB ex. 2, 3; R ex. 3)

лексический: to regret, ridiculous;

грамматический:

I wish ...

ex. 1.1 )-3); 2; 3

лексический: to regret, ridiculous;

грамматический:

I wish ...

ex. 4.1 )

лексический: ridiculous;

грамматический: I wish ...

ex. 2; 3; 4.2); 5


ex. 6!

(AB ex. 1, 2; R ex. 5)

лексический: button (n, v), to do one’s best, a sleeve, a waistcoat;

грамматический: (для повторения) словообразование (конверсия), the infinitive of purpose

ex. 1. 1 )-5), 6)!, 7)


Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) словообразование (конверсия), the infinitive of purpose

ex. 1.1), 3), 6)!, 7)

ex. 1 .4)

ex. 2 (R ex. 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

to show off ex. 2.3)

Речевой материал предыдущих уроков;

to show off

ex. 1.2), 3); 2.2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

to show off

ex. 1.1), 3); 2.1), 5)


ex. 3 (AB ex. 1)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.2)-4); 3.1)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.1), 6)!, 7)

Речевой материал предыдущих уроков

ex. 1.3)-5), 6)!, 7); 2; 3.2)

ex. 3.2)

ex. 4 (R ex. 6)

Речевой материал предыдущих уроков;

a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments

Речевой материал предыдущих уроков;

a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments

Речевой материал предыдущих уроков;

a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments


ex. 4 (AB ex. 1)

ex. 1.2)-6)

ex. 1 .1 )

ex. 1.4), 6); 2; 3



Речевой материал предыдущих уроков;

an advantage, a disadvantage, firstly, secondly, to talk sb in(to) doing sth, thirdly

грамматический: (для повторения) словообразование (приставка существительных dis-)

ex. 1.1), 2), 3) (Памятка), 4); 2.1)


Речевой материал предыдущих уроков;

an advantage, a disadvantage, firstly, secondly, thirdly грамматический: (для повторения) словообразование (приставка существительных dis-)

ex. 2.1)

ex. 1.5); 2.2)

ex. 3 (AB ex. 1)


Project 1. How to dress to a school party. Project 2. They come from Russia.

Project 3. Cool school uniform.

Речевой материал предыдущих уроков

II. Reading comprehension (AB-II);

VII. New words and word combinations from Unit 6

Речевой материал предыдущих уроков

I. Listening comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

IV. Speaking

III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III);

V. Writing (AB-IV);

VI. Cultural awareness (AB-V);

VIII. Self-assessment (AB-VI)






Для любых предложений по сайту: [email protected]