THE COP AND THE ANTHEM - Let the music begin - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

THE COP AND THE ANTHEM - Let the music begin - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование способности понимать юмористический поворот событий в рассказе; воспитание чувства сострадания к человеку, попавшему в беду;

социокультурный аспект — знакомство с юмористическим рассказом известного американского писателя О. Генри “Фараон и хорал” и с отрывком из романа известной английской писательницы Дж. Остин “Гордость и предубеждение”;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умения догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником), делать выводы, работать с прочитанным текстом: понимать культурологическое содержание, предвосхищать/прогнозировать элементы грамматических структур;

коммуникативные — умения адекватно использовать речевые средства, работать индивидуально, в парах и в группе;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с целью понимания основного содержания/полного понимания содержания, формирование и совершенствование лексических навыков чтения;

сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

грамматический — для повторения: предлоги и послелоги;

рецептивный: лексический — despair, noisy; из книги для чтения: ashamed, immediately.

Ход урока

1. 1) Ключи: In prison.

1. 2) Ключи: Soapy broke the shop window glass. V He threw a stone at the people. He was not polite to a policeman. Soapy ate a lot of food at a restaurant but didn’t pay. V Soapy’s behaviour was against the law when he cried and danced like a madman in the street. V

1. 3) Ключи: Soapy’s first try to get into prison. B The music that could change Soapy’s life. E An adventure in the street. B, D Soapy wants to find a shelter. A The tasty dinner at the restaurant. C No new life for Soapy. F Soapy’s life full of ambitions, friends and bright thoughts. Soapy’s “unlucky” visit to the restaurant. C

1. 4) Ключи: a cop, a blue coat.

1. 5) Данное упражнение можно выполнить письменно в тетрадях.

Ключи:

Noun/verb/adjective

Words in the text

Translation

police — полиция

policeman

полицейский

friend — друг

friendly

дружеский, дружелюбный

tradition — традиция

traditional

традиционный

noise — шум

noisy

шумный

danger — опасность

dangerous

опасный

beauty — красота

beautiful

красивый

behave — вести себя

behaviour

поведение

quick — быстрый

quickly

быстро

usual — обычный

usually

обычно

mad — сумасшедший

madman

сумасшедший (человек)

sudden — внезапный, неожиданный

suddenly

внезапно, вдруг

1. 6) Ключи: in, in, of, into, on, at, out of, in, as ... as, in, at, through, up, in, out of, on.

2. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 7.

Ключи к упражнениям из книги для чтения:

7. 1) At the party were:

Mr Collins Lady Catherine

Mrs Collins Mr Darcy

Elizabeth Bennet Colonel Fitzwilliam

Mr Collins and Mrs Collins were husband and wife.

Elizabeth was Mrs Collins’s friend.

Colonel Fitzwilliam and Mr Darcy were Lady Catherine’s nephews.

Georgiana was Mr Darcy’s sister.

7. 2)

Adverb/adjective

Word it goes with

Translation

politely

received ... (Lady Catherine)

приняла (встретила) вежливо

welcome

they (the company from the Parsonage) were not ...

не были желанными (гостями)

glad

(Colonel Fitzwilliam) seemed ...

казалось был рад

agreeably

(Colonel Fitzwilliam and Elizabeth) talked ...

приятно разговаривали

so well

(Elizabeth) had never been ... entertained

так хорошо не развлекали

lively

(the conversation) was ...

был живой (оживлённый)

repeatedly

(Mr Darcy’s eyes) had been ... turned

постоянно поворачивались

brotherly

... praise

братская похвала

continually

practise ...

постоянно тренироваться

ashamed

(Mr Darcy) looked ...

было стыдно

convenient

... pause

подходящая пауза

immediately

... began to play

сразу (мгновенно) начала играть

7. 3) 1. The party took place in Lady Catherine’s drawing room. 2. Among the guests were Mr Collins and Mrs Collins and Elizabeth Bennet. 3. Lady Catherine gave them a polite but not a very warm welcome. 4. Colonel Fitzwilliam and Elizabeth had a pleasant conversation about books and music. 5. Lady Catherine joined them and expressed her opinion about music. 6. Lady Catherine suggested that Elizabeth could come and play the piano at Rosings every day. 7. When coffee was over, Colonel Fitzwilliam asked Elizabeth to play the piano. 8. Lady Catherine praised Elizabeth’s performance.

7. 4) Lady Catherine’s attitude to music: There are few people in England, I suppose, who have more true enjoyment of music than myself.

What Lady Catherine thought about Elizabeth’s musical skills: “Elizabeth must practise continually,” her ladyship went on. “I have told Miss Bennet several times that she will never play really well, unless she practises more.” Miss Bennet would not play at all wrong if she practised more. But she uses her fingers well.

Consolidation (материал в рабочей тетради)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание потребности в целеустремлённой самостоятельной работе и способности к ней;

социокультурный аспект — знакомство с историей рок-группы Битлз (the Beatles), с некоторыми музыкальными явлениями (Not- ting Hill Carnival, Glasgow Jazz Festival) и представителями различных музыкальных жанров (Ю. Темирканов, С. Прокофьев, Г. Вишневская и др.) ;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные — умение работать индивидуально;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;

сопутствующие задачи: скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков; развитие умения выполнять тестовые задания в формате multiple choice.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Ход урока

Материал данного раздела может быть организован в самостоятельный урок или использован в качестве дополнительных упражнений к урокам цикла.

1. Ключи: 1) The; —; —; the; 2) The; the; —; 3) The; —; —; 4) —; —; the; the; 5) a; the; the; 6) —; 7) the; 8) a; 9) The; 10) The.

2. Ключи: 1) can’t help buying; 2) stop playing; 3) hate asking; 4) likes to sing/singing; 5) can’t stand going/hates to go (or going); 6) am looking forward to getting/look forward to getting; 7) began/ started to write/writing; 8) can’t stop listening to; 9) remember inviting; 10) stopped to talk.

3. Данное упражнение выполняется в формате ГИА — key-word transformation (трансформирование).

Ключи: (1) will go; (2) are going to be; (3) will see/am going to see; (4) are going; (5) won’t feel; (6) begin; (7) will join; (8) are you going.

4. Данное упражнение выполняется в формате ГИА — multiple choice (множественный выбор).

Ключи: 1 — a; 2 — a; 3 — b; 4 — a; 5 — c; 6 — b; 7 — b; 8 — b; 9 — c; 10 — a; 11 — c; 12 — b; 13 — a; 14 — c; 15 — b; 16 — c.






Для любых предложений по сайту: [email protected]