PROJECT LESSON - Урок 4 - What school do you go to - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

PROJECT LESSON - Урок 4 - What school do you go to - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — развитие навыков коллективной учебной деятельности (умения сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, работать в паре/группе, помогать друг другу);

социокультурный аспект — развитие умений передавать реалии родной культуры на АЯ, представлять свою культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные — умения решать проблемы творческого и поискового характера, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

коммуникативные — умения вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, работать индивидуально, в парах и группах;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков цикла;

грамматический — материал предыдущих уроков цикла.

Ход урока

Все проекты могут быть выполнены индивидуально или в группе. Ученики также могут предложить свои темы для проектов.

См. рекомендации на с. 61—62.






Для любых предложений по сайту: [email protected]