PROJECT LESSON - Урок 5 - School — what’s next - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

PROJECT LESSON - Урок 5 - School — what’s next - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — развитие умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству;

социокультурный аспект — развитие умений вести себя соответственно принятым в стране нормам, передавать реалии родной культуры на АЯ;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные — умения критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников (в том числе из Интернета), пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, организовывать работу по выполнению творческого проекта;

коммуникативные — умения участвовать в коллективном обсуждении проблем, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, аргументировать свою точку зрения, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, использовать исследовательские методы (анкетирование, интервьюирование, анализ полученных данных), выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Ход урока

См. рекомендации на с. 61—62.






Для любых предложений по сайту: [email protected]