WHAT KIND OF COURSE DID YOU TAKE - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

WHAT KIND OF COURSE DID YOU TAKE - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, вести обсуждение, давать оценки;

социокультурный аспект — знакомство с информацией о курсах АЯ в Великобритании (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon School); развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (рекламно-справочные);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия;

познавательные — умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, работать с письменным текстом: извлекать необходимую информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умения планировать своё речевое поведение, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевого умения (диалогическая форма речи: диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями); развитие умения использовать в речи речевые функции recommending, agreeing/disagreeing;

сопутствующие задачи: развитие умений пользоваться содержательными опорами для построения диалога, читать с целью понимания основного содержания и полного понимания информации, понимать внутреннюю связь в тексте посредством местоимений, предвосхищать возможный финал (окончание текста) (из книги для чтения).

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков и циклов;

речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to ..., It’s really a good way to ..., It’s worth ... because you could ...); agreeing/disagreeing (That’s a good idea, and (but) ..., Maybe the best thing would be to ..., I’m (not) sure it’s a good way to ... because . );

рецептивный: лексический — except.

Ход урока

1. 1) Упражнение выполняется в группах из 4—5 человек. Учащиеся соотносят вопросы и ответы и воспроизводят разговор между Коринной и её одноклассниками.

1. 2) Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради (возможны и другие варианты): 1) Where is the school situated? I’d like to know about the location of the school, please. 2) How long is the language course?

3) How many students are there in the class? 4) How many lessons are there per week? Could you tell me about the lessons? 5) Is there a swimming pool? What kind of facilities are there in the school? 6) Where can I live? What accommodation is there? 7) What extracurricular activities are there? Do you organise any excursions? 8) How much does the course cost?

1. 3) Учащиеся читают объявление о курсах АЯ и составляют вопросы, чтобы узнать дополнительную информацию о курсах в колледже и о том, как Коринна изучала язык и проводила время в Плимуте. Например: Did you go to the library? What kind of books are there in the library? Is there a swimming pool? Did you go to the computer centre? Where is the town situated? What are the main town attractions? Etc.

1. 4) Сначала учащиеся знакомятся с различными способами выражения речевых функций и придумывают предложения с ними. Затем в парах разыгрывают диалог по заданной ситуации.

Дополнительная информация об обучении за рубежом размещена на сайте www.studyabroad.com.

3. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 5.

В качестве индивидуального задания можно предложить выполнить упражнение 2.2) в письменном виде.

Ключи к упражнению 5 из книги для чтения:

5. 1) 1 — C; 2 — F.

5. 3)

The pronoun

Who or what it refers to

it

English

this

I could never make out whether The Times was for or against something.

them

people

we

the author and his friend

some

pork brawn

it

A quarter of pork brawn, please.

he

someone

her

the author’s mother

we

the author and his mother

5. 5) a.

Reading Lesson. AT THE ENGLISH LESSON

(книга для чтения, упр. 6)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране;

социокультурный аспект — знакомство с отрывком из художественного произведения, в котором описывается урок АЯ (Back Home by M. Magorian);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные — умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, работать с письменным текстом: догадываться о значении новых слов по контексту, извлекать необходимую информацию, формулировать выводы, давать оценку поступкам литературных персонажей;

коммуникативные — умения выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; сопутствующие задачи: развитие умений понимать скрытую идею текста, кратко излагать содержание прочитанного.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — to mumble, to swallow, insolent.

Ход урока

Материал данного упражнения может быть организован в самостоятельный урок или использован в качестве домашнего задания после уроков 4, 8 или урока повторения.

6. 1) На выполнение упражнения отводится 6—7 минут.

Ключи: А.

6. 2) Упражнение предполагает чтение текста с полным пониманием содержания. Для подтверждения своих ответов учащиеся должны прочитать соответствующие предложения из текста. Возможен перевод некоторых предложений текста.

Ключи: 1. T; 2. F; 3. T; 4. F; 5. F; 6. F.

6. 5) Учащиеся должны подтвердить правильные утверждения и исправить неправильные утверждения примерами из текста.

Ключи: 1. F; 2. T; 3. T; 4. F; 5. T.

6. 7) Домашнее задание: учащиеся кратко пересказывают текст.






Для любых предложений по сайту: [email protected]