Английский язык Единый государственный экзамен - комплекс материалов для подготовки учащихся - 2018
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ - ПРИЛОЖЕНИЯ
(максимум 20 баллов за весь раздел)
Задание 1 (Чтение текста вслух) - максимум 1 балл
1 |
0 |
|
Фонетическая сторона речи |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл |
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Задание 2 (максимум - 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
1 |
0 |
|
Вопросы 1-5 |
Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации |
Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) - 7 баллов за одно задание (максимум - 14 баллов).
Баллы |
Решение коммуникативной задачи (содержание)* |
Организация высказывания |
Языковое оформление высказывания |
3 |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз) |
||
2 |
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) |
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно |
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) |
1 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) |
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно |
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) |
0 |
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) |
Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются |
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок |
*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию “Решение коммуникативной задачи” всё задание оценивается в 0 баллов.