РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ АНАЛИЗИРОВАТЬ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ АНАЛИЗИРОВАТЬ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Цель: определить у учащихся уровень умения сравнивать предметы.

Основное содержание

Анализируем рисунки, подмечаем закономерности и находим недостающий рисунок.

Формы, методы и средства

Тестирование.

Проведение занятия

Выполняем задания из рубрики “Проверь себя”. В заданиях требуется найти рисунок, недостающий к восьми другим его вариантам. Задания № 1—9 делятся по сложности на четыре группы. К первой группе (самые простые задания) относятся задания № 1—3. В их условиях, т. е. в изображениях, варьируется два элемента. Оценивается каждое задание по 2 балла. Ко второй группе относятся задания № 4—5. В их условиях варьируется три элемента. За верно выполненное задание — по 3 балла. К третьей группе относятся задания № 6—7. В их условиях варьируется четыре элемента. Задания оцениваются по 4 балла. К четвертой группе относятся задания № 8—9 (самые сложные). В их условиях варьируется пять элементов. Эти задания оцениваются по 5 баллов.

В помощь учителю

Ответы к заданиям

“Проверь себя”

1.

рис. 1—4

рис. 4—3

рис. 7—2

рис. 2—7

рис. 5—1

рис. 8—8

рис. 3—6

рис. 6—7

рис. 9—6

Оценка деятельности учащихся

Результаты тестирования.






Для любых предложений по сайту: [email protected]