Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 121. ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ - ФУНКЦИЯ у = х2
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений выполнять решение уравнений графическим способом |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся выполнять решение уравнений графическим способом |
Метапредметные: познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Проверка домашней работы |
|||||
4. Актуализация знаний РМ |
|||||
5. Закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 38.9-38.11 и № 38.12-38.13. Индивидуально: № 17.36-17.41 |
Умение связывать словесную, алгебраическую и геометрическую модели реальной ситуации; проводить информационно-смысловой анализ текста, выбирать главное и основное, приводить примеры |
||
6. Повторение |
Задачник: с. 192, № 52-54 (в) или № 37.25 |
||||
7. Итоги урока |
Предлагает учащимся ответить на вопросы: - Что вам более всего удалось во время урока? - Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них |
Отвечают по желанию |
|||
8. Домашнее задание |
Задачник: № 37.27, 38.7 |
Задание повышенной сложности РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 121
1. Актуализация знаний.
Преобразуйте уравнение 6х - 3у -9 = 0 к виду линейной функции у = kх + m. Выпишите, чему равны значения k и m.
Постройте график данной функции. Найдите его наибольшее и наименьшее значения на отрезке [-1; 1].
Принадлежит ли графику данной функции точка М(-9; -20)?
2. Задание повышенной сложности. Постройте график функции: