Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 84. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
Тип урока: изучение нового материала |
|||||||
Задачи: создать условия для развития умений доказывать и применять формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений |
|||||||
Планируемые результаты |
|||||||
Предметные: научатся доказывать и применять формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений |
Метапредметные: познавательные - владеть общим приемом решения задач; регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
|||||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ |
|||||||
Организационная структура урока |
|||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Актуализация знаний РМ |
|||||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Формулы сокращенного умножения” (учебник, с. 123-125) |
Ведение конспекта. Устно: № 28.1-28.4 |
Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; участвовать в диалоге |
||||
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А). Карточка для коррекции знаний - для учащихся, которые не полностью освоили тему РМ |
У доски: группа А (а, б) группа В (в, г) |
№ 28.5-28.7, 28.9-28.12, 28.14-28.18 |
||||
6. Повторение |
Задачник: № 26.33 |
||||||
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 28) |
|||||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 28, с. 123-125; задачник: № 28.8, 28.13, 28.19 |
Задание повышенной сложности РМ |
|||||
Ресурсный материал к уроку 84
1. Актуализация знаний.
1) Дано: Какой из многочленов p(x) найден неверно:
2) Найдите значение выражения если а является корнем уравнения
Решение:
Решим уравнение:
Упростим выражение:
Найдем значение выражения: Если а = 2, то
2. Карточка для коррекции знаний “Формулы сокращенного умножения” (Левитас Г. Г. Математика. Карточки для коррекции знаний. 7 класс. М.: Илекса, 2003).
3. Задание повышенной сложности. Докажите тождество: